Как мы вызывали Градиент

PovАрина
Я вызвалась вызвать Градиент. Не знаю почему. Ах да, Градиент самая добрая в Крипипасте. Как я могла забыть? Я весело, вприпрыжку пошла домой искать вызов. По дороге я встретила Рейка. Как так – не знаю. После того как Вера его вызвала, он вечно ищет нас. Пытается отомстить. Но мстить надо соседям! Я побежала, сверкая пятками. Если мы подружимся с Град, то этот город нас надолго запомнит.

Вызов:
Нужно:
- белый мел
-скотч
-нож
-цветные мелки для волос (желтый и кислотно зеленый)
-ручка(черная)
- 3 листа бумаги.

Делать в заброшке или в подъезде, когда стемнеет.
Берем лист бумаги и приклеиваем скотчем к нему нож. Кладем на подоконник между первым и вторым этажом.
На втором листе рисуем кисть для рисования. Ложим в этот же лист мелки для волос, скрепляем скотчем. Сохраните этот лист.
Далее идем на самый верхний этаж.
Берем последний лист и пишем "Bloody rain like a rainbow" клеим скотчем к стене, а белым мелом пишем "But you're not him».
После идите на этаж с ножом, проговаривая " я иду создавать радугу, пойдем со мной".
Если ножа нет, значит вам лучше убежать в людное место.
Если нож на месте, а сверху слышится грустный напев - есть возможность, что вы подружитесь с Град. Вам нужно лишь подняться наверх.
ВНИМАНИЕ! Если нож не пропал и напева нет, то ни в коем случае не уходите просто так. Град хитрая и скорее всего она просто хочет вычислить где вы живете. В этом случае возьмите нож, а на его место положите сверток с мелками, тогда она уйдет, забрав их и возможно оставит вам маленький рисунок^^
Удачи)))

Мне пожелали удачи? Неплохое начало. Цветные мелки для волос у меня были давно. Я очень люблю красить кончики волос в разные цвета. Тем более, цвет достаточно легко смыть. Я взяла всё и пошла гулять, пока не стемнеет.
И вот уже достаточно темно. Я пошла в заброшку. Как тут тихо. Я смотрелась. Новый рисунок граффити. Готова поспорить, что вызов у Саши прошёл удачно. Но тут же я заметила его рюкзак с баллончиками. Понятно. У меня уже есть три варианта произошедшего:
1. Граффити всё-таки захотел прибить Сашу.
2. Просто соседи.
3. Гопники.
И так, думаем, как Шерлок. Соседи сейчас могут гонятся за Даней, а может за одно и Ниной. Их мы отметаем. Вряд ли Граффити захотел бы убить Сашу. Да и как? Баллончиком? Остаётся одно. Вездесущие гопники настигли двух любителей уличного искусства. Ну… если гопники гоняются за ними, то мне ничего не грозит. Хотя… наверно не надо делать поспешные выводы. Мало ли что.
Хм… чем-то эти вызовы схожи с вызовом Лью и одним вызовом Джеффа. Я приклеила нож скотчем. Сзади послышался стук. Я обернулась – никого. Там скорее всего кто-то из Крипипасты. Не стоит обращать внимания. Если кто-то за мной следит, то это скорее тот, кого мы уже вызывали. А может Данька уже Нину вызвал и надо мной стебётся. Я, положив лист поднялась на следующий этаж. Там приклеила мелки на лист с нарисованной кистью. Что значит «сохрани»? Взять с собой? Ладно возьму, мне ж ничего не будет.
Доделав вызов, я пошла на этаж с ножом.
- Я иду создавать радугу, пойдем со мной! – сказала я, спускаясь на этаж с ножом. Ножа не было, но сверху слышался тихий и грустный напев. Я рискнула и поднялась на этаж повыше. Там сидела Градиент. И она резала этим ножом… хлеб. Рядом стоял чайник и немного колбасы.
- О привет! – сказала она. Я с выпученными глазами смотрела на Град. – Меня зовут Градиент. Друзья зовут меня Град. Я думаю мы с тобой будем друзьями. Будешь бутерброд?
- Давай! Честно, не ожидала такого радушного приёма – сказала я.
- Это ведь вы всех вызываете? - спросила она.
- Да. Сейчас мои друзья тоже проводят вызовы. – ответила.
Вот так вот мы стали с Град друзьями. Но один вопрос не уходил у меня из головы: Интересно, а как дела у остальных?   


Рецензии