Дневник... потом придумаю чей! глава 9

Глава 9.

    Нам же предложили на «фирменном» поезде доехать до родного города (поскольку  шел он в Москву), что нас очень обрадовало.

     Отличные мягкие купе, отличный ресторан, кинозал, «проводницы» - вежливые молодые красотки - о! это был «всем поездам поезд»!
    Через пару дней пути нас еще пригласили на банкет(!), поскольку был День Комсомола! Кто отмечал этот «выдающийся» праздник шикарным банкетом? Я-я-я))) Правда, раз в жизни.)

     И вот, наконец, родной перрон.

    …На следующий день мы вышли на работу, Петю вдруг срочно, прямо вечером этого же дня отправили куда-то в командировку на три дня. А я решила, наконец, дома порядок навести.

     НО…вечером я увидела кровь на своей одежде, и поняла, что ребенка я потеряла!

     Возможно, виновата была простуда, которую я перенесла «на ногах», возможно…впрочем, какая разница. Так бывает, но кого  хоть раз утешили какие-то «причины»?
     Потом была «скорая», больница, не самые приятные в мире манипуляции.

     … Петя появился через два дня в больнице, «белый, как полотно». Первый раз в жизни я видела, как он плакал. Что было делать? Я же его и утешала, потому как свои слезы за эти три дня я уже «выплакала».

     Единственно, что мы решили после того, как я выписалась из больницы, что больше работать на Студии и «мотаться» по командировкам, я не буду….

      Какое-то время я еще была на «больничном», а потом…  вышла на работу, выслушала «ободряющие» речи, сделала и сдала  необходимые отчеты, написала заявление «по собственному…»   и…начала искать новую работу! Плин, в который уже раз!
       А потом… забрала свою трудовую книжку… 29 декабря. Со Студией расставаться было жалко. Но… «се ля ви», как говорят французы.

     О да! Немного о… Франции)))
Из воображаемого дневника:

« Мама училась на отделении «французского», У меня был французский букварь ( он «жив» у меня до сих пор), но занимались со мной, понятно, «от случая к случаю». Тем не менее , однажды, когда  три студентки во главе с мамой пытались выучить песню и «крутили» на проигрывателе пластинку, а я играла с куклами под круглым столом, за которым они сидели, они , вдруг, услышали: « Сюр ля Москова, кику лё тамба, нотрамур, но парле де жа…».Вот где было веселье! НО…дальше дело не пошло, хотя история Франции, её короли и королевы, замки и Париж, долго будоражили моё воображение даже в школьные годы. И я так хотела побывать во Франции!
    И что? Всю жизнь прожила, как в известном анекдоте: «Так в этом году хочется снова во Францию!»-« А ты там был в прошлом году?»-« Нет, в прошлом- тоже хотел!».
   А потом, возникли другие желания! Так и не съездила…. Наверное, всё же не очень сильно хотела? А вы как думаете?"

     Но  выражение «се ли ви»- значительно облегчает жизнь- точно говорю!


Рецензии