Глоток воды

Мы с ходу прошли в комнату, и уселись в кресло.

Новый дом мне понравился, он был очень большой, просторный. Комнат в нем было столько же, но по сравнению со старым домом, все они были просто огромные.

Когда я оглядывался по сторонам, то заметил, что на меня смотрит угрюмый дед.

- Мой клиент, - подумал я, - ему явно требуется моя помощь, надо будет заняться им потом, время терпит, мне тут нравится, пожалуй останусь, места много, правда уйдет немало времени пока освоюсь тут, но так даже интересней.

Я не торопясь стал осматривать все комнаты, дед наблюдал за мной, я останавливался и мы молча смотрели друг другу в глаза.

Помолчав, он что-то сказал своей старухе, которая тоже была тут, а я отправился дальше, но когда проходил мимо, наши взгляды снова встречались.

- Пусть смотрит, я не против. Что-то в нем такое есть. Ладно, потом разберемся, не все сразу, надо все по порядку, и до него очередь дойдет, а пока надо получше осмотреться, вон тут сколько всего, сразу и не обойдешь.

Какие странные запахи, кто-то тут до меня был, да и сейчас командует. Сколько следов, они повсюду, какие-то незваные гости, надо бы разобраться, что тут к чему.

Пожалуй сегодня и не справлюсь, устал, надо бы отложить осмотр на потом. А куда торопиться, раз решил остаться отдохну пока, а там снова продолжу знакомство.

Только бы вот знать, где теперь мое место. Ладно, старики пойдут спать и я за ними, где мне будет лучше там и пристроюсь.

Однако, они что-то не торопятся укладываться, а меня уже вроде  мотает, подустал и глаза закрываются. Какие теплые ботинки, интересно чьи они, может пока тут прилечь? Попить бы перед сном, хотя бы глоточек водички.

Свет погасили, а я все вижу. И как-то тихо стало сразу. Интересно, сами улеглись, а мне теперь куда? Ого, вот это да, один храпит, другая кашляет, похоже им обоим нужна моя помощь. Я щас сначала к нему, подлечу чуть-чуть его сердечко, а потом и к старухе, помочь надо бедолагам. Как им без меня, никак. Чувствую, дружно заживем, и повеселее им со мной будет однако.

Только странно одно, почему она зовет меня Пушок, а дед - Рыжиком? Она говорит, что Рыжиком звали моего батю. Ну ладно, пусть зовут как хотят, только бы не обижали, да кормить не забывали, а где поспать, я и сам выберу. Потопчу лапками мягкий и теплый плед на ее кровати, да и засну.




http://www.proza.ru/2017/12/22/2034






 


Рецензии
Здравствуй, Пушок! Ты замечательный кот! Умный, добрый, любящий! Как было бы грустно и одиноко твоим старикам без твоих забот! Дай Бог им с твоей помощью крепкого здоровья! Ну, а любовь ты сам подаришь! Буду заходить в гости, если не возражаешь,на огонек, погреться. У тебя здесь очень тепло и уютно. До встречи!

Ольга Черниенко   09.03.2019 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо, буду ждать)

Светлана Зимина 2   09.03.2019 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.