Sol Invictus

Ужинали при свечах! Очень эффектно!
Могли бы, кстати, и  без них - Машенька,
после СПА блистала, как Солнце! Даже немного
ослепляла своей немыслимой красотой.
Стол был королевским, но описывать его я
не стану, не в этом суть и , потом, я же не Николай!
Из важного - Ящер Василий Артемьевич оказался,
как ни странно, вегетарианцем...совершенно убеждённым.
Правда, он предупредил, что это является Государственной Тайной,
поскольку, очень многие не поймут, такая тут национальная
составляющая...своеобразная. Но, беседа текла мирно и всё больше
касательно литературы и искусства, в этих областях Ящер разбирался
профессионально - сказывалось прежнее филологическое образование.
Политические вопросы не поднимались, по предварительной договорённости
ещё в предбаннике, как сказал Валера - "Не думаю, что обсуждение
выбранного Ящером курса и, собственно критика, как Ящера, так
и курса, смогут нам очень сильно помочь."
Однако, закончив обсуждение стихов Василия Кирилловича Тредьяковского
и сравнительный анализ их со стихами его отца Льва Васильевича,
Ящер, деликатно вытерев губы льняной салфеткой, спросил -
Господа, я далёк от мысли, что Ваш визит, столь дорогой для меня,
продиктован желанием обсудить литературные аспекты.
Полагаю, у Вас есть некая Цель, и если Вы посвятите меня в
свои планы, то я готов, как минимум, Вам дать совет, или помочь...
Я - весь внимание! Прошу Вас.
- Мы ищем Виктора! - выпалил я
И...словно тёмная мгла сгустилась над нашими головами,
Василий Артемьевич вздрогнул и как-то жалко сгорбился - Зачем он Вам? -
понизив голос произнёс Ящер - Виктор, (не к ночи будь помянут),
далеко не тот, кого хочется искать любому разумному существу,
я бы охотно его потерял! Что может Вас с ним связывать, не понимаю...
Пришлось нам с Тем рассказать ему всё по порядку - и про Хозяйкин
глупейший Заговор, и про слова Виктора, несущие прямую угрозу,
и про пометки, сделанные мною по совету Яндекса...ну и про
реакцию Хозяйки на выбранный мной способ борьбы за её же,
между прочим, жизнь! В общем - всё! И что цель нашего похода -
принести извинения за ложный вызов и, таким образом, урегулировать конфликт.
- Да знаете ли Вы, друзья мои, кто такой Виктор? - совсем уж
шёпотом прошелестел Ящер - Он страшное...существо! Виктор -
это ненастоящее его имя, он поверженный Бог и имя ему -  Sol Invictus.


Рецензии