Крымские приключения. Ч. 3. Сексуальный голод

В комнате я жила одна, и на следующий день преспокойно проснулась поздно, проспала завтрак, и едва успела к обеду. Весь этот день я отдыхала, обозревала панораму Ялты с балкона, гуляла по территории санатория, и чувствовала себя как дома.

Вскоре я снова встретилась с Вадиком, он вызвался показать мне Ялту и особенно места, о которых мало знают приезжие.
В одно такое место мы отправились на стареньком автобусе. Ехали долго, было очень жарко, и я совсем измаялась. Что это было за место, я совсем не запомнила, а была рада любому месту, лишь бы выбраться из автобуса, забитого в жару людьми.

Мы ходили среди кустов и деревьев, и людей вокруг не было. Вадик принялся опять за рассказы. Но во мне снова проснулся сексуальный голод, и на этот раз уставшей я не была. В итоге откровенно и совершенно бессовестно соблазнила Вадика, на каком-то большом камне.

После целого года сильных чувств, не подкреплённых сексуальными отношениями, секс имел место в больших количествах. Мне могло приспичить в роще на камне, в маленькой будочке, в которой работал Вадик, у меня в комнате, (Вадик таки остался как то на ночь).

Мне очень понравилось на Диком пляже, который  показал Вадик в следующий раз. Пляж был действительно диким, пустынным, с каменистым берегом и практически безлюдным. Берег был загромождён большими камнями. Мы, то обходили эти камни, то прыгали по ним. Изредка между камней загорали совсем голые люди. Но близко мы к ним подходить не стали.
 
У Вадика была какая-то другая цель, он к ней шёл, и меня в неё не посвящал. Я порядком устала прыгать и карабкаться по камням, и уже начинала злиться. Но тут Вадик увидел и показал мне свою цель.

Это была небольшая пещерка в прибрежной скале. Даже не пещерка, а углубление, в котором мы с ним вдвоём довольно хорошо помещались. Мне это место очень понравилось, и я тут же перестала злиться.

Мы полностью разделись. Это ведь был дикий пляж. У Вадика с собой была бутылка белого вина и крабовые палочки. Он говорил, что к мясу и рыбе в жару очень хорошо белое вино. Отведав это сочетание, я с ним согласилась.

После вина мне стало совсем хорошо - от ветра, от моря, от моего обнажённого тела, и последовавшего за этим секса. И я погрузилась в поле наслаждения, которое было таким большим, в него (в сексуальное поле) вошёл и пляж, и море, и небо, и Вадик.

Вдалеке появился корабль. Он дал несколько гудков. Вадик сказал, что это нам. Он был уверен, что на палубе стоят люди с подзорными трубами или биноклями, и наблюдают за нами. У этого парня была очень бурная фантазия.

Продолжение на Lit-Era (ссылка внизу страницы) в книге "Крымские приключения"


Рецензии
Преображённая как чудо,
глотая чувства снизу вверх,
оргазм топила пульсом моря
с медузами наперевес.

Дельфин ласкал её соблазном
неповторимостью игры,
и каждой клеточки мгновенье
её стыдилось красоты.

Их, клеток, девственность
без века, как обновление зигот,
питало деву новой жизнью,
сжигая импульсы невзгод.

И царь морской её мгновенья
отдаться силе воспринял,
двенадцать раундов голами
он её жажду утолял.

А Вадик, что был с ней,
халвою русалок в дюнах угощал,
они, в долгу не оставались...
Асессор! Занавес! Скандал!



Игвас Савельев   23.01.2018 03:46     Заявить о нарушении
Ого! У вас эдакое восторженное восприятие.

Анастасия Привалова   23.01.2018 12:49   Заявить о нарушении