Мама, мама, я люблю его, наверное...

— Мама, мама, я люблю его, наверное..,

— А за что?

— Не знаю, мам, не знаю... ©

***

Зима. Мягкий снег кружит за окном. Он - будто миллионы звёзд в свете еле горящего фонаря, оплетает нашу жизнь, нежно укрывая её и согревая холодное, давно разбитое, сердце. Я люблю снег, ведь когда ты чувствуешь, как белые хлопья падают с небес, ты понимаешь, что этот мир действительно прекрасен. Но чуть позже, когда солнце сядет за горизонт, ты вновь почувствуешь себя одиноким и твоё сердце снова будет разрываться от боли. Ты любишь его и это, увы, болезнь, от которой не спасёт ни один доктор...

***

Твоя улыбка греет меня даже в самый жуткий мороз, а глаза, цвета яркого, безоблачного неба, напомнят мне такое далекое и тёплое лето. Ты смеешься и мне кажется, будто все вокруг застывает и в этом безумном мире есть только мы. Ты обнимешь меня и я вновь почувствую, как сердце на мгновение запинается, что бы снова продолжить биться с удвоенной скоростью. Мы болтаем днями напролет и я совершенно теряю счёт времени. Каждое утро мы видимся в школе и все восемь часов проводим вместе, ты снова улыбаешься на мои глупые попытки шутить, тыкаешь пальцами в лоб, так мягко и нежно, что мне хочется просто упасть на пол и разрыдаться от этой невыносимой боли и нежности, что с каждым твоим мимолетным взглядом все сильнее затапливает сердце.

Как жаль,
что все это
лишь глупые
и несбыточные
мечты...

***

— Я никогда не смогу быть счастливой.

— Почему?

— Я всегда делаю любимых людей центром своей вселенной, а для него центр - он сам...


Рецензии