Новая жизнь. Глава седьмая. Катя

Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2018/01/21/1567.

Глава 7. Катя.

- Четверть третьего только. В три часа Максу позвоню, - решила Катя и достала из ящика стола свои любимые английские сигареты. Курила она обычно мало, но последние два дня её колотило, как порченую невесту перед свадьбой.

- Сорок три минус восемнадцать, - в который раз считала она, - двадцать пять получается, какие же двадцать. Одиссей, между прочим, всего десять лет странствовал, и то Пенелопа его не узнала. А я Макса узнала! Хоть и изменился он внешне.

- А внутренне? - Она улыбнулась. - Ну, раз массовки не испугался, значит, не сильно и изменился. Такой же рисковый, азартный, любопытный. О себе говорил откровенно, ничего не скрывал. Как раньше. Вину за развод на жену не валил.  Сумел сохранить нормальные отношения с детьми. И в партию даже не вступил! Удивительно. Много лет был стармехом, даже на "Тарасе Шевченко", а туда кого попало не пошлют. Значит, и специалист хороший.
 
- И вот за такого человека не побороться? Нет, она не так глупа. Макс - эта  любовь её жизни, и она постарается сделать так, чтобы и он её полюбил. И сделает его счастливым. На то она и женщина.
 
- А женихов вокруг меня было больше, чем у Пенелопы. Ну не думает же Макс, что я до сих пор девственница? Он, может, и наивный человек, но не круглый же дурак, понимает, что киностудия - это немножко не средняя школа. И хватит об этом. Как будет, так будет. А попытаться стоит. Сейчас они оба свободны, и семь лет разницы в возрасте - просто пустяк.

- И Максима вылечат. Да что это за болезнь такая, ишемическая болезнь сердца? Да неужто она не лечится? Не может такого быть. Знахари всё лечат! А пока...- Катя покопалась в блокноте и подняла телефонную трубку.

- Алло! Будьте добры заведующего облздравотдела. Нет его? А когда будет? Это с Одесской киностудии говорят, главный администратор Вершинина. А главный терапевт области на месте? Соедините меня с ним, будьте любезны!

 - Здравствуйте, с вами говорит главный администратор Одесской киностудии. Как Вас можно называть? Уважаемый Владимир Витальевич! Нам нужно срочно сделать обследование нашего ветерана, главного консультанта киностудии. Да, желательно завтра. Куда подъехать? На Пастера? Да, знаю. К десяти? И к кому обратиться? Кабинет номер... Прекрасно. Рада знакомству. Очень нужно человека вылечить. Большое спасибо!

- Ну вот, теперь и Максиму можно звонить. Только про врачей - это не по телефону. Не любит он, когда за него решают.

- Алло!
- Здравствуй, Максим! Это Катя Вершинина. Как дела? Готовишься?
- Здравствуй, Катюша. Всё хорошо. Амуницию подготовил, только кителя нет, но его и не положено летом носить.
- Плохо, что значок у жены остался. (Всё надо вовремя делать, разгильдяй!).
- А я другой значок нашёл, ещё лучше: "10 лет безаварийной работы".
- Я думаю, сойдёт. Только не забудь подстричься, а то ты зарос, как леший. 
- Сегодня подстригусь. Прямо сейчас отправлюсь. А ты не хочешь проинспектировать мою готовность сама? Приглашаю тебя в ресторацию. По твоему выбору.

Катя задумалась. Вечер был свободный, но не хотелось форсировать события. Лучше взглянуть на Максима ещё раз в рабочей обстановке. Да и раскручивать его на ресторан не стоило. А самой платить - обидится.

- В другой раз, Максим. У меня был трудный день. (Смерть, как хочется его увидеть, но ему этого не нужно показывать).
- Ты вообще, где живёшь? Далеко от киностудии?
- Два квартала всего. Пешком хожу. (Знал бы ты, чего мне стоила эта квартира).
- Так мы соседи, Кэтти. Как же я тебя за три года ни разу не встретил? Я на Пироговской живу, напротив госпиталя.

- Да что ты? Это меняет дело. В таком случае мы можем по соседски встретиться, без церемоний. Давай так: ты форму подготовь, но не одевай. Не стоит её мять. Она, наверное, послезавтра понадобится. Оденься по-летнему, и заходи за мной в студию к пяти. Покажу тебе свою квартиру, а попозже прогуляемся, если не возражаешь. (А мне ещё и переодеться надо, мало ли что случиться может).

- Нет, конечно. С чего бы мне возражать?
- Тогда жди в пять у проходной. Я не опоздаю. (Да я не знаю, как до пяти дожить!).

И, конечно, она не опоздала. Максим, одетый в голубые джинсы и белую тенниску, ждал её в пяти метрах от двери студии. Постриженный и тщательно выбритый, он выглядел на пять лет моложе, чем в кабинете. Катя взяла его под руку, и почувствовала запах хорошего одеколона.

- Ну что, к тебе, или прогуляемся?
- Ко мне сначала. Я на каблуках долго не смогу ходить.
- Ну тогда командуй!
- Через дорогу, и прямо.

Они пересекли Французский бульвар и пошли по Гагарина к проспекту Шевченко.
- Люблю я этот район, Катя. И Пироговскую люблю в самом её начале, где живу сейчас. Совершенно уникальный район. Море рядом, свежий воздух.
- А как тебе удалось квартиру купить? Здесь квартиры дорогие, и кооперативов нет.

- Я и не купил, на какие деньги? Просто повезло там поселиться. В этой квартире наша дальняя родственница жила, я её и не знал раньше. Мне ведь совсем негде было жить, так уж случилось. У нас с женой маленькая "двушка" в кооперативе была. Я в гостинице моряков пару дней переночевал, и в Измаил уехал. Тебе не интересно, Кать?
- Интересно, рассказывай дальше, - сказала Катя, думая о своём, и Макс продолжил:

- А потом уже мама меня сюда направила, созвонилась с тётей Марусей и я с ней встретился. Сама она у дочери теперь живёт, ей там даже лучше. И деньги за квартиру не лишние, и ремонт я небольшой сделал, больше для себя, конечно, не для неё. Никто же не знает, сколько я там проживу.

- Ну, вот мы и пришли. Второй этаж. - Катя зажмурилась на удачу, покачала головой (ой, что будет), и открыла дверь.

* Продолжение следует - http://www.proza.ru/2018/01/23/1778.


Рецензии
Михаил, читатели тоже задумались:
что будет?

Придется подождать до следующей главы...

Молодец героиня. Уже устроила консультацию у врача. Деловой подход и бережное отношение к мужчине ее мечты...

Спасибо автору!
Жму зеленую.
Читаю с удовольствием и мысленно вижу
все описанные в повести места...

Елена Бетнер   16.06.2020 14:15     Заявить о нарушении
Сам перечитываю, давно этого не делал. А вот ходить там - ходил, совсем недавно. И в вестибюль киностудии заходил. Спасибо, Елена.

Михаил Бортников   16.06.2020 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.