Последний пассажир Часть 3

—Да! — Закричал я.
И высунув голову в отверстие похожее на небольшой люк без сил повалился обратно.
—Ты в порядке? — Спросил меня воодушевлённый бродяга.
—Сейчас… одну минуту… — Тяжело задышав ответил я.
Собраться с силами было просто необходимо, но они напрочь покинули меня, когда я поработал лопатой. Словно бульдозер я ковырял труднопробиваемый грунт, который походил на мокрую глину, перемешанную с загрубевшей известью.
Как же мне сейчас хотелось лечь спать. Больше всего на свете мне хотелось вернуться в свой дом, где в подростковые годы я мог непринуждённо валяться в кровати до двух часов дня. Ночные посиделки в лесу у костра заряжали на целую ночь, а по пришествии домой мы все валялись в своих кроватях, наскоро перекусив и пытаясь уснуть. Но эмоции не позволяли сделать это так быстро, потому что в голову ещё долго лезли навязчивые моменты, которые дарили беспечную подростковую радость.
Но всё же я должен подняться, я не знаю, чем и когда всё это закончится, но я должен помочь бедолаге. Собрав свою волю в кулак, я поднялся на дрожащие ноги и высунул голову на малооживлённую улицу.
Судьба закинула меня на один век назад, пронеслась мысль у меня в голове. Другой бы на моём месте порядком занервничал, а мне захотелось наслаждаться моментом. Я стал жадно осматривать улицу, людей, машины, дома и даже не заметил, как мы с этим несчастным оказались стоящими наверху.
—Пойдём парень. — Дёргал он меня за рукав, а я никак не мог оторваться от окружающего меня мира.
—А? — Переспросил его я, увлёкшись вековой действительностью.
—Нам надо идти. — Повторил мой новый знакомый. — Впереди много дел.
Я пошёл за ним не переставая оглядываться по сторонам.
Это же надо, оказаться в том времени, о котором едва ли что знаю из старых книг и журналов. По факту тут всё совсем по-другому. Ворошить историю, и быть с ней на ты, это разные вещи.
Я даже не заметил, как мы добрались до дома, в котором и проживал главный герой этой невероятной истории.
—Меня зовут Джейсон Лондж. — Протянул он мне руку наконец-то представившись.
—Уоррен. — Взаимностью ответил я. — Уоррен Байтс.
—Ты сможешь подтвердить мои слова супруге, Уоррен? Я боюсь, что она не поверит…
—Да, конечно. Для меня это вовсе несложно. — Поддержал его я.
Постучав в дверь, я отошёл на шаг назад и стал ждать пока нам откроют. Джейсон стоял позади меня и нерешительно переминался с ноги на ногу. Когда кто-то по ту сторону двери начал проворачивать замок я невольно поймал прилив неопределённой тревоги.
—Здравствуйте. — Вежливо и с улыбкой начал я. — Мы с Джейсоном должны вам рассказать…
—Молодой человек. — Осекла меня благородная дама. — Если это какая-то шутка, то прошу вас, моя семья и так пережила достаточно много боли.
Я даже не понял, что происходит. В следующую секунду из-за двери показался огромный мужик и отодвинув эту хрупкую женщину грубо задал нетактичный вопрос.
—Ты кто такой, придурок? Вали отсюда пока я тебе ноги не переломал!
Толкнув меня в грудь, он повернулся к супруге Джейсона и стал уводить её в дом.
—Пойдём Менни, этот клоун больше здесь не появится. — Сказал он таким тоном, что мне и правда больше не захотелось здесь появляться.
Когда мы отошли от парадного входа, Джейсон наконец-то заговорил.
—Я так и знал… — Отчаянно произнёс он. — Я так и думал…
—Я конечно не хотел бы перебивать твои неведомые раздумья, но скажи мне, какого чёрта!? — Я был вне себя от произошедшего.
—Я так и знал… — Повторил он, явно пропустив мою речь мимо своих ушей.
—Ты объяснишь мне что происходит? — Немного успокоился я.
—Это был мой убийца, Уоррен. — Опустив взгляд ответил на мой вопрос Джейсон.
—Да уж… — Протянул я. — Как я вообще попал в эту историю!?
—Нам надо вывести его на чистую воду. — Быстро затараторил Джейсон прокручивая в голове неизвестный мне план.
—Как!? — Задал я громкий вопрос. — Как, Джейсон!? Ты даже не смог открыть рот, когда он появился на пороге твоего дома. А твоя жена сделала вид, что тебя не заметила. Так может им так удобнее, скажи мне? Или нет, лучше ответь себе сам…
Он посмотрел на меня и продолжил обдумывать детали предстоящего дела. Целеустремлённый бродяга встретился на моём пути, а я-то был о нём гораздо худшего мнения.
—Когда он выйдет из дома, мы снова попробуем встретиться с Менни. Поверь она бы никогда так не поступила по отношению ко мне.
—Ладно, раз уж я сейчас здесь… — Не стал я сопротивляться его уверенным планам.
Долго ждать не пришлось, эта дубина вышла из дома ровно через тридцать минут. Немного проследив за ним и убедившись, что в скором времени он не вернётся обратно мы вернулись к парадной.
Позвонив в дверь, я опять испытал прилив волнительной дрожи.
—Это снова вы? — Удивлённо воскликнула супруга Джейсона. — Я думала мой муж явно дал вам понять…
—Давайте без истерики. — С силой открыв дверь я бесцеремонно зашёл к ней в квартиру.
—Что вам нужно? Я сейчас вызову полицейских…
—Не думаю, что это хорошая идея. Давайте просто поговорим, и мы спокойно уйдём?
—Мы!? — Ошарашенно посмотрела она на меня. — Да что вообще происходит!?
Джейсон наконец-то заговорил.
—Она не видит меня, Уоррен… просто скажи ей, что я сейчас рядом и вспоминаю те прекрасные лилии…
—Так молодой человек, я прошу вас покиньте мой дом.
—Он сейчас стоит рядом и вспоминает те прекрасные лилии. — Сказал я и она ошарашенно посмотрела на меня словно зависнув на месте.
—Откуда вы…
—Скажи ей, что я никогда не забуду тот вечер, когда она вышла из дома в нежно-розовом платье, а я переволновавшись споткнулся о крыльцо и порвал свой костюм, который взял в прокате на последние деньги.
Я повторил его слова, и она опустилась на коричневую банкетку.
—Он… правда здесь? — Начиная верить в действительность задрожал её голос.
—Такой же реальный как я. — Подтвердил я её вопрос. — Когда в шахте случился обвал, там не всё было так, как написано в прессе. Ваш мужчина, который выгнал меня с порога дома, это он всё подстроил. Заперев на замок Джейсона, он заложил там взрывчатку. И кажется я понимаю его мотивы… вы прекрасны Менни. Только Джейсон любил вас по-настоящему, а этот… боюсь он использует вас и нисколько не любит.
Когда дверь внезапно открылась и на пороге появилась эта обезьяна, я даже оторопел не в силах предпринять какие-то действия.
—Ах ты ублюдок! — Рассвирепел новоиспечённый муж и с кулаками кинулся на меня.
Отскочив в последнюю секунду, я успел увернуться от его пудового удара, который пришёлся точно в бетонную стену. Кулак этого мерзавца поломался сразу в нескольких местах и зарычав как дикий зверь он снова пошёл на меня.
На этот раз я не стал полагаться на случай и схватив в свою руку чугунный утюг, бросил в него с такой силой, что сам повалился назад. Но здоровяк только ещё больше вышел из себя.
—Тебе конец, парень! — Сказал он с разбитым лицом, из которого отовсюду шла кровь.
Посмотрев на меня, он улыбнулся и взяв кочергу замахнулся из-за спины.
Но в какой-то миг он раскрыл свой рот и оттуда брызнула кровь. Повернувшись назад он увидел свою милую Менни, которая не смогла перенести эту жуткую правду и вонзила в его спину разделочный нож.
—Ты… — Снова сплюнул он кровь на паркет. — Ты что наделала су…
Не успев договорить, он упал на колени и выставив руки вперёд замертво повалился на пол.
Я был первым кто пришёл в себя. И знаете, что я сделал? Я спас жизнь этой милой дамы.
Объяснив ей, что нужно сказать полицейским, я стёр её отпечатки с ножа и добавил свои. Долго же им придётся искать убийцу подумал я. Затем я рассказал ей легенду, по которой он плохо обошёлся с одним из работников подземного строительства и тот решил отомстить.
А напоследок, я прошептал ей на ухо слова Джейсона, который стоял рядом с нами и со слезами от счастья неотрывно смотрел на любимую.
—Я всегда буду рядом Менни… помнишь я обещал тебе, что никогда не оставлю тебя… никогда… что бы не случилось… я обещал оберегать твоё сердце, и я сдержал своё обещание… а сейчас, если ты не против, подари этому человеку мой талисман.
Менни отстранилась от меня и пряча свои мокрые глаза пошла в спальню. Буквально через минуту она принесла медальон, который одела мне на шею и поблагодарив стала вызывать полицейских.
 —Я думаю вам стоит уйти до приезда полиции. — Сказала она, всё ещё плача от пережитых эмоций.
—Спасибо вам, Менни. — Поблагодарил я её за талисман Джейсона. — И чуть не забыл, ваш муж великолепный человек! Жаль, что так получилось…
Я вышел за дверь и перешёл улицу на другую сторону. Дождавшись пока приедет полиция, я пошёл в неизвестном мне направлении. Город мало напоминал мне о будущем, лишь изредка я встречал практически идентичные здания, которые в нашем времени были хорошо восстановлены.
—Молодой человек. — Обратился ко мне голос из-за спины.
Я непроизвольно обернулся и увидел полицейского. Он обращался ко мне. По спине пробежали мурашки и не скрывая волнения я поинтересовался в чём дело.
—Чем могу помочь? — Спросил я его.
—Ваш вид. — Он указал на грязную одежду и продолжил весьма деликатно. — Вы не объясните мне? По улицам Лондона так ходить не допустимо по правилам этики. Вы же джентльмен.
—Ах да, сэр, простите. Я как раз иду в сторону прачечной. Работа знаете ли. — Даже не знаю правильно ли я разговаривал, но судя по следующему вопросу я вряд-ли его убедил.
—Пройдёмте в участок, нам нужно выяснить вашу личность. Тут неподалёку произошло убийство.
Как же хотелось провалиться под землю, подумал я и сразу вспомнил метро.
—Да, конечно. Уважаю ваш труд господин полицейский. — Я старался быть любезным.
Долго же они пытались выяснить кто я такой. Но их попытки мало к чему привели и закрыв меня в камере они пошли выяснять дальнейшие действия к руководству.
А я, завалившись на жёсткую койку мгновенно уснул.
—Молодой человек. — Толкал меня в спину полицай.
—Что, так и не выяснили кто я такой? — Сонным голосом спросил я.
—Точно пьяный. — Услышал я незнакомый нагловатый голос.
Мгновенно придя в себя, я повернулся и быстро оценил ситуацию.
Современная камера и настоящие полицейские. Из реального времени. Не понимаю только откуда…
—Как же ты так натрескался? А ещё в костюме, уважаемый человек. — Сказал мне один из них.
 —Как я здесь оказался? — Только и смог вымолвить я.
—Пить надо меньше, тогда бы дома оказался.
—Да я вовсе не пил, просто… ничего не понимаю…
—Мы нашли тебя в вагоне, в депо. Ты валялся на полу явно в нетрезвом состоянии, пришлось забрать тебя до выяснения личности.
И тут до меня стало наконец доходить, что после экстренного торможения, которое применил машинист я ударился головой, в следствии чего мне и приснился тот бред. Челюсть и правда болела, наверное, ею я и приземлился во время падения.
Пришлось рассказать эти догадки блюстителям закона. Хотя я думаю они не поверили, но всё же через двадцать минут меня отпустили.
Я вышел на улицу и вдохнул свежий воздух, так прекрасен он никогда ещё не был. Я впервые почувствовал жизнь, а ведь раньше я жил словно в авто режиме, не замечая всё то прекрасное, что нас окружает.
У меня ещё будет время немного поспать перед работой. Так думал я, неспешно прогуливаясь в родные кварталы. Но взглянув на себя перед душем, я увидел на шее чужой талисман, правда это уже совсем другая история…


Рецензии