О детях

На днях в ленте было большое обсуждения дамского вопроса об абортах. Долгое время практикуя, я поняла, что за последние десятилетия многое изменилось . И если раньше боялись, избегали внебрачной беременности, множество было ненужных , случайных беременностей, сейчас с этим делом намного спокойней, безопасней. Существует множество средств, исключающих такие неожиданности и  защищающие женщину от несвоевременной беременности. Появилось множество возрастных мамочек , которым давно нужно быть в бабушках, но которые вдруг спохватились, что в этой жизни что то не доделали…Дети нужны. Обязательно. И все женщины, осознанно себя лишившие материнства по глупости , ли по каким то другим причинам в молодости и в зрелые годы не имеющие возможности стать материями, очень жалеют об этом. Поэтому и прибегают к суррогатному материнству, медикаментозным  манипуляциям, Эко и т.д. По сути же своей, нерожавшую женщину можно отнести к старым девам. Таинство соития с мужчиной, получение  удовольствия от этого по большому счету все же не делает женщину  в полном понимании Женщиной. Беременность, вынашивание ребенка , трудности рождения все это конечно происходит на реальном физическом плане жизни женщины, но при этом на тонком плане идут самые главные изменения и действительно становление Женщины. То чувство, которое испытывает каждая женщина сразу после родов бывает не очень продолжительным, но , видимо, это и есть те  мгновения настоящего счастья , которые даются Богом , Вселенной, назовите , как хотите.. Дети , это , конечно, трудности, это забота, болезни, когда нужно полностью забыть о себе и думать только о своем малыше, который в тебе нуждается так, как никто и никогда. Принято считать ,  что детей нужно воспитывать. Я с этим не согласна. По большому счету, дети воспитывают нас, а мы их просто ведем по жизни, показывая зоны опасности и условия по которым в этом мире можно выжить достойно и порядочно. Я очень сочувствую женщинам,  которые  всеми силами пытаются исправить свои ошибки  и " вскочить в последний момент в поезд отъезжающего по возрасту материнства".
А если говорить о внуках....Это самое настоящее счастье, общение с внуками , в каком бы возрасте они не были. Внуков много не бывает.Все очень разные и вместе с тем неуловимо в чем то похожие.
В каждом узнаешь  ВДРУГ! черты своих родственников, манеры, откуда то вдруг взявшиеся, ведь со многими моими родственниками, давно ушедшими, мои внуки никогда не встречались...но манеры, поворот головы,удивление или восторг в глазах... Проскакивает мысль, так смотрела бабушка, а так говорил дед.Откуда такой талант в математике у внука, что все в гимназии в полном восторге.. от моего любимого , ни на кого не похожего, папы.
Откуда у внучки такой необыкновенно пепельный цвет тонких , очень густых и очень длинных волос... от папиной мамы, моей бабушки.
 И такие удивительные  открытия происходят каждый день.
Однажды очень давно, моя покойная свекровь сказала , посмотрев на нашего младшего сына, ему тогда было лет двенадцать, " я его боюсь". Я спросила, почему? "Он так похож на своего деда, моего  первого мужа, прожив с которым двадцать восемь лет и овдовев, я умудрилась еще три раза побывать замужем. Он мне этого не позволял",ответила она.
Я , отвернувшись , потихоньку хихикнула.
 Теперь ,  с позиции  сегодняшнего моего возраста, понимаю, очень даже может быть...    


Рецензии
Дети – это счастье… Очень часто счастье приходит в наш дом именно с рождением ребенка...

Диана Свердловская   11.01.2023 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Диана
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   11.01.2023 10:31   Заявить о нарушении