Послание. Глава одиннадцатая, короткая. Кнуф

Кнуф сидел на берегу,бультыхал лапками в прохладной воде и беспечно насвистывал какой-то незатейливый мотивчик. Его чумазая мордашка выражала буйный восторг,и ,кое-кто,увидев проказника,уличил бы его в свешении очередной шалости. К слову сказать,шустрый малец был мастер на всякие придумки.

Но не в этот раз. Просто день был солнечный,дул лёгкий ветерок, в воздухе летали стрекозы, а шелест в ветвях ивы нашёптывал новую сказку …
Как вдруг водная гладь запузырилась и из лесного пруда появился кто-то,опутаный водорослями, громко чихая и кашляя.

— Дядюшка Водяной? — неуверенно спросил Кнуф, на всякий случай отбежав чуток подальше. А то мало ли? Может хозяин пруда сердит ещё на него за то, что платья русалочьи днесь в кустах заховал?
Но чудо-юдо не отвечало, а медленно погребло к берегу, издавая странные звуки.

Тогда Кнуф осмелел и грозно рявкнул:
— А ну, кто ты ни на есть, назовись! Не то как тресну корягой по башке!

Только, когда Кнуф различил слабое «помогите» , не раздумывая, бросился на выручку.
И уже через несколько минут сидел на берегу, рядом с неудавшимся утопленником. Им оказался человек. Молодой. Пришлый. Куча бурых водорослей валялась в стороне, сохла. Кнуф пошептал над ней — и те загорелись, заплясали огоньком.

— Кикер, ты ? — раздался слабый голос человека, удивив мальца. Нешто этот Кикера знает или кого ещё, из своих?

— Не, Кнуфом кличут меня. А ты кто?

Но человек уже безмятежно спал. Решив не оставлять пришлого на берегу пруда, Кнуф позвал на помощь Водьку и Прудьку, товарищей верных, младших отпрысков Водяного. Вместе они доволокли человека к тётушке Аглае. Берендеевна так и всплеснула руками, увидев, кого ей мальцы приволокли.

— Нешто обратно вернулся, из Кащеева царства? Ну-ка, робятки, помогите в горницу занести. Да не так шибко, ишшо жениха Сонькиного зашибёте ненароком.

— Правда штоле жених, тётка Йага?

— Рот не разевай, кому говорю — мягше, мягше, сторожней несите. Воот, туточки кладите.
Ну что, мальцы, угощеньице будете?

Накормив, напоив лесных ребятишек, поспрашивала Аглая за папашу Водьки и Прудьки. Да Кнуфа — за деда его, Лутоню-пограничника. Да за то, где и как нашёл малец Егора. А после поблагодарили ребятишки тётушку Йагу, да и распрощались было.

Однако, Аглая придержала в дверях Кнуфа да и шепнула ему что-то на ушко. Тот враз посерьёзнел, кивнул, да и вышел с друзьями за порог.
А после уже, сославшись на важное поручение, расстался с Водькой и Прудькой. И побежал что есть мочи в сторону Навьего хутора. К деду.


Рецензии
Расскажи мне сказку, милый Кнуф. Может тебе ивушка нашептала о весёлых лягушатах,
гордых цаплях и летнем дождике Капитошке?

Валерия Дождик   09.07.2018 21:15     Заявить о нарушении
А с Кнуфом этим вообще непонятка… просто приснился как-то весной зелёный и растрёпаный хлопец,бультыхающий ножками в воде. Записала. Пока всё 😭

Юлия Малл   11.07.2018 12:18   Заявить о нарушении
домовёночек?

Валерия Дождик   29.07.2018 17:23   Заявить о нарушении
Про то не ведаю, токмо догадываюсь 😏

Юлия Малл   07.08.2018 11:34   Заявить о нарушении
Вообще-то он на лешего больше похож, но у Силифана Кикером внучка зовут. Так что я думаю, Кнуф — внучок Лутони, лесовика,который отвечает за лес по Эту сторону 😅

Юлия Малл   13.09.2018 16:49   Заявить о нарушении