Ещё о моей тёще. Ч. 2

  Слетал я на машине времени и в будущее с одной-единственной целью: узнать, когда же умрёт моя дражайшая тёща...
  Далеко я не летал, хотя возможности машины времени позволяли. "Приземлился" я в 2024 году...
  И что же? Моя тёща в том году оказалась жива!
  "Полечу я в 2037 год, когда тёще исполнится сто лет, в том году её наверняка не будут. Я от неё никогда не слышал, что она собирается жить сто лет",- подумал я.
  И всё же полететь в 2037 год я не решился: а вдруг тёща окажется жива, будет здравствовать и в 2037 году!?. Зачем знать об этом в наступившем 2018 году и тем самым портить себе настроение на 19 лет вперёд?..
  А на днях моя тёща тоже создала машину времени, чтобы побывать в будущем... Сейчас сделать такую машинку - раз плюнуть, все эти принтеры, инструкции в интернете... Были бы деньги, а пенсия у тёщи - хорошая, да и сбережения солидные, но это долгий разговор, другая история...
  Короче, и моя тёща отправилась в будущее... "Чтоб ты там и осталась!" - крикнул я ей вслед, а она в ответ показала мне свой костлявый кулак... Да баба Яга - красавица по сравнению с моей тёщей!..
  Ах, где мне взять такую тёщу, которая и в самом деле улетела бы, отправилась бы в будущее, но перед этим догадалась бы оставить мне свою сберкнижку!..

   Будет и третья, завершающая часть.   
 


Рецензии
Любая тёща - враг мужчины и враг народа!

Стар618   11.03.2018 14:33     Заявить о нарушении