Записки алкоголика. часть 4. Запись 27

Запись двадцать седьмая

Катька

В середине лета, когда основную закусь составляет лук да огурцы с огородцев частных домиков, всё ещё попадающихся даже в самом центре нашего города, с Катькой случилась беда.

Пили мы тогда много, денег на водку не было, так что перебивались всем тем, что горит. А последнюю неделю, вообще, жили по-царски: сидели на кедровой настойке, которой Мишка умыкнул из аптеки целую коробку. Красота! Пей, не бойся - спирт медицинский. И кедр для печени полезен. Но то ли вреден для мозгов, то ли то, что раньше усугубляли, было не высшего качества, только пришла как-то вечером к Катьке «белочка». Случилось это так:

После того, как в восьмом часу «поужинали» закуской под обильное питьё свежеразведённого спирта, всех снова стало клонить в сон. Мы втроем – я и Мишка с Эдиком - кимарили за столом, потому что  на нём осталось ещё три неразведённых фунфыря кедровки, а Катька, как особа нежная, отправилась в комнату спать, только задержалась у окна. Там, за окном, гуляла свадьба. Молоденький жених нёс тощенькую невесту на руках, а вокруг бухали фейерверки. Вот они-то Катьке мозги и стряхнули. А, может быть, поняла она в тот миг, что вот так вот, на руках, её уже никто никогда не понесёт, да ещё в белой фате, а будут валять пьяную по кровати до конца её дней, потому как дожить до старости ей уже не грозило. В общем, от того ли, от этого ли, но словила Катька на старые дрожжи «белку». И «белку» серьёзную, с «планетянами».

Взвизгнув, Катька метнулась, было, от окна, пытаясь скрыться от пришельцев, да только налетев на стол, опрокинула и его, и нас, и, самое главное, фунфыри, и заперлась в туалете. Пока мы приходили в себя, пока соображали, что это сейчас было, Катька, которую планетяне достали и там, выскочила к нам и, схватив утюг, отоварила Эдика по лбу. Тот рухнул в крови, и пока мы с Мишкой во второй раз попытались понять, что же всё-таки творится, проскочила мимо нас и ласточкой сиганула в окно. В закрытое окно.

Домик, где жила Катька, был старинный. Окошечки в нём маленькие, рамы ещё меньше, а стёклышки в них вообще миниатюрные, но Катька умудрилась пролететь в такое окошко, не задев рамы. Специально не получится, но Катьке удалось.

Протрезвели мы быстро. Приведя в сознание Эдика и прихватив последнюю ценную вещь в Катькиной квартире – её паспорт, бросились вон. Этаж был небольшой – третий, но летела Катька головой вниз, так что шансов на то, что она жива, не было. Так что, и паспорт ей уже не нужен, а мы могли его продать. Выбегая из подъезда, осмотрелись, чтобы  не попасться никому на глаза и бросились наутёк. Единственное, что я успел заметить, сматываясь – висящую вниз головой в кусту сирени Катьку в изодранной ночнушке, из которой то тут, то там торчали осколки стекла. Под кустом уже образовались лужицы крови.

Паспорт мы загнали в этот же вечер. Пили два дня в одном притоне, а потом разбежались – боялись, что милиция решит, что это мы Катьку - в окно… Никто из нас не знал тогда, что Катька, "просвистев" в паре сантиметров от бетонного козырька подъезда, останется жива. Спас её тот самый куст сирени, в котором она и застряла, лишившись от страха сознания.

Продолжение :http://www.proza.ru/2018/01/23/329


Рецензии
Александр, записи, как репортажи из горячих точек. Тяжёлая тема, касается всех и каждого,но читаешь - трудно оторваться. А ЭТО МОЙ ДАВНИШНИЙ РАССКАЗ, ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ http://www.proza.ru/2015/06/07/982
если есть время, прочтите.

Нина Павлюк   26.02.2019 21:02     Заявить о нарушении
так жисть и есть горячая точка. пока не остынешь(((

Александр Викторович Зайцев   26.02.2019 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.