Простые слова

Чем проще слова, тем глубже смысл.
Простые слова больше убеждают, чем замысловатая речь, напускающая туман.
Я оперирую простыми фразами, простыми словами, потому что простота, это дочь совершенства.
Простые слова  обнажают сердце человека. И ты через эти слова легко можешь заглянуть в мое сердце.
Простота побеждает. Она пленяет и не оставляет никаких шансов многосложным речам и бестолковому высокомерию.

Простота правит мир и определяет ход вещей. Но невежество и гордость все усложняет, а порой и разрушает.
Мы с тобой будем придерживаться простоты, так мы дойдем до цели быстрей, если не будем распыляться на бессмысленные речи и крепкие выражения.
Все мои мотивации просты и ясны.  Поэтому они легко достигают твоего ума и сердца.

Твое сердце открывает все двери для моих слов и распахивает окна. Потому что сердце любит простоту. Самый приятный и запоминающийся мотив – это простой мотив.
Поэтому я имею доступ в твою кладовую. Ничто не скроется, ничто не затаиться, ничто не уйдет в тень. Моим словам доступны все составляющие, все компоненты и модули твоей души.

Твой мозг будет изыскивать ресурсы в организме для преодоления твоих немощей, болезней или зависимостей. Я включаю до упора рычаги, активизирующие твои внутренние резервы.
Я смываю всякий сор и медиа-мусор. Снимаю напряжение, все натянутые струны ослабляю. Удобряю те места, которые перестали плодоносить и цвести, возрождаю все лучшее.

Твоя память  будет работать эффективнее. И она будет преподносить тебе приятные сюрпризы, потому что ты начнешь вспоминать яркие моменты в твоей жизни, которые давно забыты. И это доказательство того, что мои слова действуют.
Тебе потребуется меньше сна на восстановление организма, потому что сон твой будет более глубокий, показатель этого - яркие сны, которые ты будешь теперь видеть.
На этом остановимся пока.


Рецензии