Хокку двадцать девятый выпуск

               
                ХОККУ

                (двадцать девятый выпуск)




Всё в мире идёт по кругу.
Мы подобны листьям.
Упадём на землю.

                Сёва Моримура.


Не нашёл смысл в жизни.
Но нашёл смысл в смерти.
Другого не дано.

                Сёва Моримура.


Я нашёл путь в жизни.
Все пути имеют конец.
Это смерть, он один.

                Сёва Моримура.



 
1. Великие люди,
        Хокку сочиняют.

        Я только пытаюсь.



2.Как много страстей.
 В человеческом сердце.
 Оно помогает сознанию.



3.Насыщай сознание.
 Космическим лучом.
 Ключ к будущему получишь.



4. Не спешите бить,
 Ниже пояса.
 Помогите подняться.



5.Кому – то меч самурая.
  Кому – то нож хулигана.
  Бессмысленную жизнь прервёт.



6.Нет героев
  На грешной земле.
  Мы варимся в одном котле.



7. Нет стратегов.
  В нашем отечестве.
  К власти приходит одна шелуха.



8. Нет случайностей.
   Случайность – закономерность.
   Жизненного пути – судьба.



9. Предательство всегда.
    Воспитывает душу.
    Не проклинайте шлюх.



10. Жизнь тюрьма.
    Умирать не хочется.
    Торжествует парадокс.



11. Власть советская.
     Меня не испортила.
     Я иностранный агент!



12.Опричники – чекисты.
     Палачи – садисты.
     Моль в историю вошла.



13.  Огонь презрения.
      В моём сердце горит.
      Сожалею не Данко я.



14.  Кислая ягода
      Вяжет рот словно ложь,
      Которая вяжет мозг.



15.  Три строчки – вдохновения.
      Три строчки,
       В бездну опускают.


                ****



             


Рецензии