Мороз

Ой мороз, мороз, мороз!
Приморозила я нос
Потому,что я вчера
Чуть ленивая была
А сегодня поднялась
Машиночка не завелась
И найти я не смогла
Курильщика средь бела дня
Не нашелся этот тот
Что б захотел  поднять капот
Мало рыцарей теперь,
Что б открыли даме дверь
И с такою вот судьбой
Возвратилась я домой)
А ведь дел то выше крыши
И придётся встать на лыжи ?
Шутка! - Да, но в ней намёк
Ленивым будет, как урок
Нечее не печи лежать
И баклуши отбивать
Как мозгами не крути
Вызову ка я такси)))
К вечеру внучёк приедет
И машинку мне согреет
Классный внучек у меня!
Всё  решает для меня
Вам Друзья! я дам совет
Лучше друга-Внука нет!
Так, что время не теряйте
Побыстрей детей рожайте
Что бы выросли они
Дети ИХ вам помогли
Дети ! Внуки!Жизнь прекрасна!
Жизнь прожита не напрасно
Вот такой уж мой рассказ
Он не в бровь,а прямо в глаз)))))


Рецензии