Мой китаец

Прочитал миниатюру Маремана Рыбника
про страдателя  http://www.proza.ru/2008/08/25/173
Отзыв ему написал.
У меня в Крыму товарищ по работе был, однофамилец, Васильев Александр Борисович.
По паспорту русский, но папа Бурят, мама Китаянка.
Внешность соответствовала генам.  Лётчик-истребитель,
Во Вьетнам командирован был, с Боевым Красным знаменем вернулся.
Потом на вертолётчика палубного переквалифицировали.
Надолго в море уходили. Летал изрядно. Награждали.
Но три жены сменил, и все по одной причине.
Говорил, весь гарнизон над рогатым китайцем смеялся.
В конце концов, - это уже отдельная история,
его с ТОФа в Крым на ЧФ перевели. Какой-то химбазой заведовал.
На пенсию подполковником вышёл.
      Однако, Борисыч и сам не прочь был
при случае на стороне прихватить.

      
      Борисович и возглавил "путч" недовольного коллектива и стал моим преемником на Крымпродмаше, когда меня на волне "дерьмократии" освободили от начальствующей должности чуть ли не как "фашиста, не понимающего современных методов управления коллективом".

      Борисыч сел на трон, а я, избавленный от административных функций, продолжил работать теперь уже как инженер. Благо нестандартных, а часто и чрезвычайных ситуаций, требующих грамотного и оперативного разруливания, в разгар смуты девяностых становилось всё больше и больше.

      Впрочем, женская часть коллектива Борисычем тоже вскоре стала недовольна.
Одно дело мужик пьёт с бабьём на равных, совсем другое, когда с них ещё и работу надо требовать. Интриги начали плести. Леночка Кугакова, смазливый женский лидер,
даже переговоры начала со мной вести. Ошиблись мы, мол. Вы хоть и строгий без меры, но технарь хороший, об отделе заботились. А Борисыч - ни уха ни рыла.
      Девчонки, говорю, вам никто не угодит, как думаете, какое моё первое распоряжение будет, если я вернусь начальником?
      Поувольняю я вас, бл..ей. Тем более, что в отделе и делать уже, считай, вам нечего. На этом разговор и окончился.
      Зарплату немилосердно задерживали,  объединение (АП ПО "Крымпродмаш") неминуемо вели к банкротству.  Начальствовать над чем ни-будь в таких условиях мне совсем не улыбалось.

    Борисычу посетовал. Возмутился "мой китаец": "Ну и сучка! В ресторан сводил.
Пару раз переспал. Так она думает, что теперь ей всё можно?"


Рецензии
Китайцы молодцы.
Активные ребята.

Реймен   02.06.2018 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо!
На дальнем Востоке
они нам генофонд поправят.

Василий Овчинников   02.06.2018 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.