Мечта о счастье в доме...

*******
Любимый мой, я так тебя люблю…
Мне больше в жизни ничего не надо.
Ты только помни девочку свою,
Что дома ждёт и любит необъятно.
Я очень часто вспоминаю наше чудо,
Тот первый нежный поцелуй,
Меня всё из нутри пронзает прямо в душу,
Когда ты от меня в дали родной...
Скорей бы кончились все эти заморочки,
Что в жизни нашей ставят нам преграды,
Я очень милый хочу чтоб ты был рядом,
И больше нечего не надо.
Мы б жили и купались в счастье,
Я б собирала термос на работу,
И провожала нежным взглядом,
И так же бы встречала и с работы.
Стирала, убирала, готовила б тебе,
А ты спокойно смотрел бы телевизор,
Ходил к друзьям, и треки сочинял бы мне,
А я хвалила бы без всяких смыслов.
Ты милый мой единственный, неповторимый,
Я каждый день у господа молю,
Чтоб наше счастье просто расцветало,
И никогда не угасало.
Я об одном лишь  у тебя прошу,
Храни все чувства и любовь мою,
А если я тебе там не нужна,
Тогда скажи об этом мне в глаза.
Мне будет больно, очень и болезненно,
Я буду просто так существовать,
Мне будет холодно, бессмысленно,
И буду просто по тихоньку умирать,
Но ты не думай на жалость не давлю,
Я говорю всегда одну ведь только правду,
А как мне жить теперь? Ведь я ещё люблю...
А ты уходишь просто безвозвратно,
Как будто остывают чувства,
То не позвонишь, не напишешь даже,
Ведь у людей пока есть смысл,
То жить стремятся и его не потерять.
В моей судьбе для жизни смысл ты,
А если смысла нет, то жизни и подавно!


Рецензии