Колокольчик

“Bell” (Колокольчик)
 
Шёл пятый день, нашего с внучкой, Новогоднего путешествия по западной Америки.
Осталась позади солнечная Калифорния и Лос Анджелес, куда она прилетела пять лет спустя после последнего её приезда в США. Осталась так же Невада и Лас Вегас, в котором моя девочка отсыпалась три дня и где из окна отеля мы смотрели на скромный фейерверк  в Новогоднюю ночь и где мы так же скромно и просто  поздравили друг друга с наступившим 2018 Годом, осталась также позади и Аризона с красными марсианскими горами и каньонами, мы так же успели посмотреть платину Гувера и погуляли по краю Великого Каньона, и сейчас направлялись в Солт Лейк Сити, штат Юта, где нас ждали новые впечатления и всё наше путешествие только начиналось.
К пятому дню поездки, моя боевая спутница,  уже адаптировалась и не только смотрела по сторонам вглядываясь в безумно красивые пейзажи, но и стала задавать первые интересующие её вопросы, которых я очень ждал и с радостью готов был отвечать на любые.
Хорошая у тебя работа, дед, - начала она из далека - путешествуешь и тебе ещё и деньги за это платят. Классно!
Да, Даша, очень хорошая работа, особенно если учесть, что путешествовать по Северной Америке, это всегда было для меня мечтой не сбыточной. Времена были такие,  тогда в советском союзе, что можно было и не надеятся на поездки за границу, так что путешествовали только по воскресениям и исключительно по телевизору, программа такая была «Клуб Кинопутешествий» вот там  только и можно было что-то увидеть своими глазами о других странах.  Тебе сейчас 16 лет, а ты уже весь Мир объездила!
Ну не весь ещё, - внучка не надолго задумалась пытаясь вспомнить в каких странах она ещё не побывала из которых ей хотелось бы побывать, и не вспомнив сразу сменила тему разговора, - а мне и не везде понравилось. Во Вьетнаме хорошо было, но как только вышли из отеля и уехали с острова на экскурсию на материк, сразу как то стало не уютно, там было грязно, а в Испании я вообще отравилась и скорую пришлось вызывать. Я Англию полюбила, Лондон прекрасен, наверное это моё самое любимое место и я бы наверное смогла бы жить в пригороде Лондона в маленьком и уютном городишке. - и как бы спохватившись добавила - Америка, дед, мне тоже нравиться, но тут жарко, хотя штат Оригон, город Портленд я мечтаю посмотреть и мне там должно тоже понравиться, там наверное как в Англии! - сделала Она для себя  приятное заключение.
Дорогая, мы едем туда и ты всё увидишь своими глазами.
Да, я этого очень жду.                А сейчас мы подъезжали к столице зимних олимпийских игр и Солт-Лейк-Сити встретил нас солнцем, теплом и мы гуляли по центру города, обсуждали историю страны, говорили о доброжелательности людей, прошлись по историческим местам, заглянули в просторные торговые центры и немного устав поужинали в восхитительном итальянском ресторанчике с безупречным обслуживанием и конечно очень вкусной едой. День подходил к концу, вечерело и мы поехали дальше, так как к позднему  вечеру предстояло проехать ещё штат Айдахо, штат Монтана и в штате Вашингтон нас ждал милый отель в горнолыжном курорте города Спокан.
Мы снова сели в машину распрощавшись ещё с одним восхитительным городом.
Дед, - Даша тронула колокольчик висящий на зеркале заднего вида у меня в машине, он отозвался парой звонких нот - а для чего  он тут висит? Я понимаю всякие амулеты, а зачем колокольчик, да ещё с таким крестиком который о него бьётся как только немного машина дёрнется на неровной дороге? Не мешает тебе этот звон?                Я сделал паузу прежде чем ей ответить. Дело в том, что последний раз с внучкой мы виделись когда ей было одиннадцать и она помнит деда как не только весёлого выдумщика, но и как любителя на ночь рассказывать всякие истории жуткие, так как там в пригороде Екатеринбурга, где на выходные мы все собирались в нашем загородном доме, дети всегда просили перед сном после бани рассказать что нибудь страшненькое, вот я и старался пощекотать всем нервы экспромтом придуманной тут же историей. Выключался свет, луна светила в окна, за окном трещал уральский мороз, деревянный дом тоже нет-нет да  потрескивал своими углами, камин догорающими углями что то странное  рисовал на стенах и потолке и в этой атмосфере уюта и наступившей ночи, дети начинали просить меня:
Папа, расскажи что нибудь, только не очень страшное - и я начинал придумывать какую-то историю, которая не изменено заканчивалась в абсолютной тишине, и только дочь, не выдерживая своего страха, спрашивала чуть погодя, - папа, ну скажи, что это всё не правда? Ну скажи, что не правда? Страшно же.                Все начинали смеяться и только дочь, ещё долго лежала с широко открытыми своими  чёрненькими глазёнками пытаясь справиться с эмоциями.                Так, что Даша, только сойдя с трапа самолёта сразу поставила мне условия:
Дед, давай договоримся, Новый Год, праздник радостный, прошу, никакого негатива, никаких ужасов и только о хорошем!
Конечно! - согласился я. И вообщем то я и не собирался в нашей поездке ни о чём кроме радостных переживаний делиться с долгожданной прилетевшей ко мне в гости внучкой.
Давай, Дашулик, я расскажу тебе про мои амулеты. Это всё подарки моих очень близких друзей. Вот украинский тризуб, мне его друзья привезли и подарили из самого Киева, ты же была в Киеве?
Да, была.
Это индейский амулет и мне его подарил вождь племени Навахо, а это браслет с зубом крокодила, мне его подарили во Флориде.......
Дед, - перебила меня Внучка, - я спросила про колокольчик?
Да, я понял, Солнышко, но я не уверен, что ты хочешь об этом знать?
Эй, дед!!! - Даша, аж подпрыгнула на пассажирском сидении, - Что значит не хочу знать?! Я же сама тебя об этом попросила?!
Да, но мы же договаривались никаких страшилок?
Послушай, дед! Перед тобой сидит самый не терпеливый слушатель на этой планете и я хочу знать всё!
Но, может завтра днём? Уже поздно. Нам ехать через пустынный парк Yellowstone заповедника,  только ты и я и ещё лесные ущелья вокруг да тёмная дорога?
Дед, не нагнетай, я не про ущелья спрашивала в которых живут дикие звери, я просто спросила про маленький блестящий, грёбаный звонкий колокольчик, что в нём может быть ужасного? Ты конечно сказочник ещё тот, но не до такой же степени? Рассказывай давай всё, я хочу об этом знать! Пусть это будет исключением из наших правил. Не тяни, рассказывай! - Внучка уже улыбалась и просящими глазами смотрела на меня.                Ну разве можно было  этой девочке хоть в чём то отказать? Конечно нет. И я начал.
Да, вообщем то история она простая для американских дальнобойщиков, хотя возможно эта традиция у коллег есть и во всём мире, - начал я свой рассказ, старательно подбирая слова и думая как попроще рассказать об этом, что бы не углубиться в ненужные детали связанные с этими традициями и постараться не напугать Дашу всеми подробностями. Однако она действительно сама настояла и она взрослый человек, почему бы и не рассказать всё как есть.
Даша, удобнее устроилась в своём кресле, понимая, что сейчас узнает что то для себя новенькое и интересное, любопытство заблестело в её чёрных глазёнках, в таких же точно чёрных и прекрасных как у её мамы.
- Даша, если ты посмотришь внимательно на этот колокольчик, то увидишь, что на нём написано Тбилиси.
Ой, правда! Дед, как было хорошо в Тбилиси! Там в августе очень жарко, но какие там хорошие люди! Какие внимательные и заботливые! Нас так сказочно принимали! Нас так вкусно кормили! - Даша начала с упоением вспоминать как она летом побывала в гостях в этом чудесном городе  и познакомилась с уважаемой грузинской семьёй. - Это не передаваемые воспоминания, дед, ты же не был никогда в Грузии, ты обязательно должен хоть один раз там побывать, это сказочная страна и невероятно гостеприимные и очень добрые и очень щедрые люди! Но как у тебя здесь в Америке появился этот сувенир из Тбилиси?
Этот колокольчик, очень мне дорог! Мне его подарил мой близкий друг Мамука Мурашидзе. Ты в августе была в гостях у его родителей и сестры. Именно потому, что мы здесь подружились с Мамукой, ты смогла увидеть Тбилиси, увидеть Грузию и познакомиться с гостеприимством этой замечательной семьи, и мы очень хотим в этом году поехать все вместе в Грузию и тогда у меня тоже будет возможность там побывать, очень этого хочу и не сомневаюсь, что мы обязательно туда поедем. Видишь как складывается эта жизнь, тут в Америке у меня самые дорогие для меня люди, это люди из Украины и Грузии, а там моя страна несёт в их дома горе, боль и смерть.
Дед, пожалуйста не надо об этом. Я как и ты всё понимаю и думаю и отношусь к этим событиям так же как и ты. Мне сейчас только 16 лет, я выросту, выучусь и возможно мне что то удасться изменить в моей стране, но сейчас я могу лишь переживать вместе с тобой, но есть ли в этом польза, сидеть и злиться.
Согласен.
Тогда давай про колокольчик.
Хорошо, давай про него.
Дорога давно уже вела нас через Айдахо и мы приближались к штату Монтана. Было совсем темно. Широкая трёх полосная магистраль была в нашем распоряжении, ни встречных машин ни машин рядом с нами. В этих местах и в другие месяцы движение не большое, а в праздничные дни мы часами ехали в полном одиночестве освещая себе дорогу дальним светом фар. Наверное любой кто имеет водительские права и хоть какой нибудь, пусть самый маленький опыт вождения сто раз подумает прежде чем отправляется в дальнюю дорогу, а моя внучка очень смелая девушка, даже и не задумывалась об этом, доверяя себя мне, доверяя машине, доверяя этим дорогам на все шесть тысяч километров, которые предстоит нам преодолеть проезжая от безжизненных пустынь Аризоны, через горы и каньоны западных штатов, через леса и перевалы северо западных штатов и обратно в Лос Анджелес проехав вдоль побережья океана спускаясь и поднимаясь по головокружительным серпантинам калифорнийских горных дорог. Из жаркого лета в снежную зиму и обратно в лето, за четырнадцать дней, такой был наш план на эти праздничные дни. Конечно я готовился, но я восхищаюсь мужеством своей внучки и бесконечно благодарен ей за её доверие ко мне.
Это, Даша не просто колокольчик, это очень важный для каждого водителя инструмент позволяющий нам определить в дороге своё состояние. Точнее сказать, с его помощью мы определяем где мы находимся, в реальном мире или спим.
Как это? - Даша насторожилась.
Понимаешь, нам приходиться частенько находиться за рулём несколько суток без сна, и когда я не уверен в том, что уснул я за рулём или нет, то я могу коснуться этого колокольчика, если я услышу его звук, то я не сплю, если я не слышу звука, значит я уснул и у меня есть шанс что то предпринять что бы проснуться, иначе будет авария.
А сколько суток приходиться не спать?
Бывает по разному. Вообще то нельзя ездить больше десяти часов и то необходимо делать перерыв на отдых, не менее одного часа, потом положено спать двенадцать часов и только после отдыха ехать дальше. Так предписывают правила и на больших машинах стоит специальное оборудование, которое отслеживает этот режим, а за нарушение выписывают большие штрафы.
А на твоей машине есть такое оборудование?
На наших машинах нет такого оборудования.
А как вы тогда справляетесь и как контролируете себя?
У нас есть колокольчики. - я щёлкнул пальцем по колокольчику и он весело зазвенел, серебряным звоном.
Ну и сколько времени вы проводите без сна и отдыха  за рулём?
Столько, сколько нужно.
Подожди, человек не может без сна, мозг нуждается в очищении, сон для мозга своего рода туалет, во время сна происходит вымывание продуктов жизнедеятельности мозга и если не спать то через пять бессонных ночей наступают необратимые процессы и человек умирает - Даша отличница, прекрасно знает предмет и к тому же планирует заниматься в будущем медициной и биологией, а проблемы мозга для неё это вообще приоритетное направление и она со знанием вопроса выдала мне то, что она знает наверняка.
Да, ты права, но за этот рубеж, пяти суток мы и не заходим. Максимум, что лично мне пришлось не спать, это 116 часов. А так, от 30 до 80 часов бывало частенько. Когда я работал в другой компании до этой, со мной диспетчер начал разговаривать как с человеком, только после того как я проехал первый раз без остановки 76 часов.
За рулём 76 часов, это же сколько суток, больше трёх? Это как?
С колокольчиком.
Подожди, а 116 часов, это же почти пять суток?
Когда ты будешь учёным, мозг твоего, к тому времени, покойного  деда, может стать для твоей докторской диссертации первым и бесценным анатомическим пособием! - пытался я шутить.
Скажи что ты шутишь? Это же не возможно, за рулём ездят по Америке Зомби?!  - опять, как и много лет назад, на меня смотрели чёрные угольки глаз испуганной дочери, но я в этот раз не шутил.
По Америке не только Зомби ездят, но и ходят. Тут Зомби не все, но нас достаточно много. Тут страна трудоголиков и многих можно назвать, Зомби, особенно из  тех, кто в иммиграции. Люди работают. Именно по этому такая богатая страна. Люди стараются загрузить себя на 24 часа в сутки и на семь дней в неделю, это не возможно, но такое впечатление, что если бы это было возможно, то большенство так бы и поступали. Конечно есть люди которые вообще не работают и не считают  нужным это делать, но их меньшинство. Вот в России, там единицы что то производят, а большенство паразитирует, вот и результат соответствующий.
Дед, мне про Россию не надо, я про неё всё знаю, ты мне как будущему доктору лучше расскажи, что чувствует человек который не спит по несколько суток в подряд и что он при этом чувствует. Расскажи, как это? Вот ты, конкретно, что происходит в эти периоды, что ты чувствуешь, как ты с этим справляешься?
Возможно я бы и не стал рассказывать, но тут ключевая фраза прозвучала, Как будущему доктору! , и меня конечно понесло, да и действительно, зачем ждать когда мозг ляжет в нержавеющий таз после трепанации, когда можно с ним пообщаться пока он ещё на месте и может сам о себе что то рассказать.
В нашем деле конечно, очень важны некоторые знания. Допустим. - и я с удовольствием включился в роль  пациента в этом диалоге, начав рассказывать подробности не просто внучке, а будущему врачу и исследователю, -  Если предстоит длительный рейс, и необходимо проехать, ну скажем трое суток, к примеру. Тут необходимо, как мы говорим правильно разогнаться, правильно спланировать и распределить силы. Это же рейс длинной трое суток, а ещё имеет значение сколько часов ты не спал до получения этого задания. Допустим утром я проснулся рано и только днём получил адрес загрузки и уже вечером загрузившись завёл адрес доставки в навигатор, ну а там я вижу в нём свои 3 500 миль, так как груз полученный, предположим,  в твоём любимом городе Портленд штат Орегон, необходимо срочно доставить тоже в Портленд только находящийся в штате Мэн, на противоположном конце страны. Срочно! У нас это называется Direct, то есть безостановочно, можно только дозаправляться, это 15 минут через каждые четыре часа. 72 часа на 3.500 американских миль, просто подарок безграничной любви от нашего диспетчера! Хотя  мы сейчас не про любовь водителей и диспетчеров говорим, мы про то как себя правильно подготовить. Так вот, уже с утра день прошёл и впереди ещё 72 часа дороги, и того в активе минимум 84, конечно дорога, потом возможно с разгрузкой не стыковка, потом необходимо ещё найти и доехать до места, где можно лечь после того как примешь душ, одним словом минимум разогнаться необходимо на 90 часов бодрствования.
Дед, подожди, ещё раз спрошу, человек ты не молодой, может слышишь уже не очень, я могу тебе доверять? Вот сейчас внимательно, вопрос! Всё что ты мне сейчас рассказываешь, это не плод воображений твоей очередной бессонницы? Это всё правда?
Да, всё правда. В этой стране деньги платят за работу и по часа, в нашем случае за каждую милю и только милю которую мы едем с грузом, а всем платят за каждый час работы, понимаешь за час работу, не за месяц и не за связи и не за родственную принадлежность, а только за работу. По этому тут нет ситуаций когда человек в рабочее время делает вид, что он работает. Эта страна только для сильных. Сильных физически и сильных духом, иначе не выжить.
Ну а те, что не работают?
Я не отношусь к ним, и мои друзья и знакомые к ним не относятся. Мы знали зачем мы сюда приехали и мы стараемся жить по этим правилам, надо честно  сказать, что и там в прошлой жизни мы работали так же, на износ, но там, так случилось, что мы и ненужны да и общество в котором можно просто воровать, человек упирающийся и желающий целеустремлённо трудиться смешон, глуп или просто его результаты труда тонут в общем болоте безделия и всенародного пьянства.
Не будем о грустном, давай про колокольчик!
Да, отвлеклись. Разогнать организм нужно грамотно зная свои возможности и то что может помочь в дороге. Первые сутки можно пережить на концентратах кофеиновых которые есть на заправках, вторые сутки хорошо помогают разговоры по телефону и сила воли, на третьи сутки уже ничего не помогает,  кроме колокольчика в который нужно как можно чаще ударять. После шестидесяти часов, невозможно контролировать грань между реальностью и сном, так как любая мысль или раздумье за рулём тут же превращается не заметно в сновидение и необходимо держать эту грань всё время контролируя себя звуком колокольчика. Крестик, который весит и соприкасается с колокольчиком всегда позвякивает, так как он специально подвешен так, что бы всё время касаясь колокольчика, при малейшем движении машины,  издавал эти позвякивающие звуки фоном, и по этому фону тоже можно ориентироваться. Со временем учишься ловить эту грань. Первые признаки того, что ты уже больше не контролируешь себя и должен внимательно прислушиваться к колокольчику, это зрительные галлюцинации, очень важно в этот момент договориться с собой и если принял решение продолжать движение то нужно перейти на внутренний автопилот, больше нет возможности доверять своему сознанию, нужно постоянно контролировать только одну функцию НЕ СПАТЬ! Бесполезно скакать вокруг машины, нет смысла умываться, растирание снегом тоже помогает только на время пока ты им растираешься, все эти процедуры перестают бодрить как только ты садишься опять в машину. Колокольчик, это единственный инструмент, который гарантировано подскажет спишь ты или нет. Хотя к концу четвёртых суток, начинаются уже слуховые галлюцинации, но за этот пяти суточный рубеж мне ходить не доводилось, да и мы понимаем, что от туда уже никто не возвращался, так что эта грань известна и мне и моим коллегам.
Если ты хотел меня напугать, то у тебя получилось. - Даша, расстроено вжалась в кресло, - ты так спокойно говоришь про зрительные галлюцинации, это же жуть наверное? Как это вообще? Как это происходит? Что именно можно увидеть в этих галлюцинациях?
Тут важен конечно опыт, хотя всегда сценарий и развитие эти состояний примерно одинаковый. Есть так же время опасное когда нужно быть предельно внимательным, это период с трёх до шести и не важно ночь это или день, в эти часы особенно сложно бороться со сном. Первый признак потери контроля, это когда начинаешь ловить себя на мысли, что вокруг тебя не тот ландшафт который должен быть. Предположим я еду по плато ровному штата  Техас, но возникают ощущения, что вокруг гористая местность, пока только ощущения, но это первый повод задуматься и понять, что наступила усталость. Потом возникают первые разовые галлюцинации, вдруг появляются в ночном равнинном пейзаже густые леса по краям дороги, это темнота не освещаемая светом фар сливается с таким же тёмным небом и воспринимается уставшим  сознанием как густой лес с высокими деревьями, а на тёмном горизонте появляются горные хребты, хотя нет кругом ничего кроме равнины Техасских прерий. Потом эти огромные  деревья своими могучими вершинами начинают склоняться над дорогой образовывая чёрно-зелёный тунель, этот тунель рассыпается, как только встречные машины освещают из далека большое пространство и когда машина встречная проезжает мимо  меня, несуществующий, но совершенно реальный лес сново смыкается над моей головой. Если ничего не предпринимать, то видения усиливаются и вдруг может показаться что дорога впереди совершенно заросла этими деревьями и ты даже сбавляешь скорость что бы разглядеть этот закрывающийся впереди тунель, подсознание ещё продолжает пытаться подсказывать, что нужно остановиться и дать уснувшему мозгу возможность отдохнуть, но такой возможности нет и надо ехать дальше. Важно перебороть период с трёх до шести и тогда мозг зафиксирует свои потери и включит сознание, но до этого момента нужно дотянуть, а пока галлюцинации усиливаются, и уже можно увидеть как под колёса выбегает неожиданно крупное животное,  или несуществующее огромное  дерево падает прямо перед машиной на дорогу, потом разделительные полосы перемешиваются и сплетаются в непонятных направлениях, а красные габаритные огни впереди далеко идущего грузовика воспринимаются как будто  бы они прямо перед твоим носом и ты переодически резко тормозишь, но это уже реальность перемешивается со сном, однако самое сложное это мысли которые тут же превращаются в сон и если с галлюцинациями можно силой воли справляться, то уловить грань сна и яви возможно только с помощью колокольчика. Если ударив по нему я не слышу звук, значит я сплю, сплю с открытыми глазами и нужно срочно разбудить себя, а будет в этот момент страх, от того, что я ударяю по колокольчику но он молчит, в подсознании заложен этот приём и испугавшись я просыпаюсь, что бы конечно остановиться, выйти из машины, убедиться что всё нормально и опять сев за руль ехать дальше. После шести часового рубежа сознание включается, остаётся только накопившаяся усталость, выражающееся в каком то тягостном опьянении и это уже то самое состояние Зомби, когда почти нет возможности контролировать свои действия и всё происходит как не с тобой, однако нет больше галлюцинаций до следующих трёх часов, где опять нужно будет как то бороться со сном.
Дед, это же опасно. Опасно для тебя и для всех окружающих на дороге.
Опасно, но тут есть такая особенность, тот кто не в состоянии научиться контролировать эти состояния, не работает в этом бизнесе, ну или работает очень не долго, либо уходят сами после первых поездок либо их достают из придорожных канав, лучше конечно первое. Тут, в Америке, работа водителя грузовика почётна на ровне с полицейскими, пожарными или военными, не престижно, но считается высокооплачиваемой и конечно многие бы хотели получать эти деньги и путешествовать, однако физически это не для всех по силам как и не все могут быть военными или служить в полиции где нужен здоровый молодой организм, так же нужно многому учиться и многое уметь, да и очень опасная эта работа служить в полиции или быть пожарным или военным в этой стране, так что водитель это занятие для сильных одиноких людей, которые ещё имеют достаточно сил, что бы справляться с такими нагрузками. И ещё, должен тебе сказать, что в этой стране нет не уважаемого труда, тут все кто работает, примерно одинаково зарабатывают и таким образом все чувствуют себя одинаково комфортно в этой основной массе людей причисляющих себя к среднему классу, а любая работа по своему опасна и сложна, так что наверное то чем я сейчас занимаюсь мне больше нравиться из того, что я делал в этой стране, а за те годы, что я тут работаю, попробовал я очень многое, так что я в полном шоколаде!
Не хочу тебя расстраивать, дед, но как будущий доктор скажу тебе, что и после двух суток без сна в мозгу тоже происходят не смертельные но необратимые процессы, а что ещё в этой шоколадной работе происходит с организмом? Я так подозреваю сидеть неподвижно столько дней, тут в шоколаде должен ещё присутствовать какой-то изюм, выражаясь твоим языком?
Конечно, есть другие последствия, но всё зависит от генов, тут надо сказать спасибо родителям, или человек здоров и всё быстро восстанавливается или человек имеет проблемы и просто тут не работает. После трёх суток, всё что ниже пояса отекает, ноги переставлять трудно, воду почки не откачивают, ну и кишечник перестаёт работать и есть нельзя на третьи сутки, так как будет просто отравление или не сварение, да и аппетит улетучивается на фоне усталости, но потом достаточно одной ночи отдыха и ноги опять можно в обувь засунуть. Важна хорошая генетика и всё тогда быстро восстанавливается.
Понятно, что всё это как-то грустно.
Давай я расскажу тебе лучше весёлые случаи в этих состояниях.
А что там может быть весёлого?
Ну например, я как строитель, знаю, что по ходу движения в помещениях, всегда проектируется и строится так пространство, что двери мужских  туалетов находятся по правую руку, а женские по левую. Понимаешь? Если заходишь в коридор с вывеской туалет и там две двери, то должно быть так, но и в Америке иногда бывают исключения, проектировщики конечно не могли ошибиться, но строители могут проявлять вольность, особенно если их не контролировать. И вот я, после шестидесяти часов езды, могу откликнуться на зов организма и направить своё тело в нужном направлении, но только читать указатели мозг уже не хочет и я на автопилоте всегда открывая дверь попадаю туда куда надо, придерживаясь строительных норм, однако пару раз было, что  строители проявили творчество в работе и по правую руку был туалет не для меня. Зайти я зашёл, там стоит моет руки  и смотрит на меня женщина, я остановился и впал в ступор. Мозг реакцию выдал, типа стаять, что то не то, я встал,  а дальше мозг отказывается что то делать. Ноги встали, глаза смотрят, уши слышат, но полученную информацию,  в голове никто перерабатывать не собирается и я стою как истукан, ничего не говоря и ничего не делая, полный сбой в программе, завис конкретно. Благо было время часов пять утра. Женщина помыла руки, прошла мимо меня и ушла. Наверное через ещё минуту меня только отпустило и направило туда где была соответствующая табличка. Хорошо на наших заправках Pilot,, сотрудники насмотрелись на таких водителей и с пониманием не обращают никакого внимание на подобные казусы. Ещё бывает, заезжаешь на заправку, вставляешь пистолет в бак, оплачиваешь в кассе, выходишь, достаёшь пистолет из бака, уезжаешь, через десять миль машина глохнет, через некоторое время сообразил, что на заправке всё сделал правильно. Только пистолет не включил, оплатил и уехал не заправляясь. Как то возвращаясь из Аляски, кое как доехал до Денвера, это город в Колорадо, четыре дня пути. Решил пойти помыться и погреться в сауне в большом хорошем спортивном центре, там тоже перепутал раздевалки, разделся, по ошибке  в женской, долго запоминал номер шкафчика в котором оставил свою одежду, потом помылся, погрелся, поплавал в бассейне, вернулся в раздевалку, конечно в мужскую и конечно пару часовые убеждал охрану и обслуживающий персонал, что я оставил именно в этом шкафчике свои вещи, а так как у меня с английским не очень, то со стороны я выглядел полным идиотом, особенно когда до меня вдруг дошло, что я разделся в женской, объяснить мне было трудно  и пришлось просто туда прорываться через персонал который естественно пускать меня туда не хотел, а мне туда было надо, там же одежда и документы. Вообщем было весело. Ещё есть удивительный обратный эффект, когда привыкаешь управлять пограничным состоянием между сном и реальностью. Я сплю в постеле, отдыхаю между поездками.   В какой-то момент, что-то нарушает мой сон, возможно пришла на телефон СМСка, но я не проснулся до конца войдя в это же самое пограничного стояние, я продолжаю спать и одновременно понимаю и чувствую всё вокруг. Это забавно. Моё сознание отделяется неким эфирным неосязаемым облаком от моего тела, я очень хорошо вижу со стороны себя и всё что вокруг меня находиться в пространстве помещения в котором я сплю, если я сплю в кабине машины, то я первым делом как бы подлетаю к колокольчику и несколько раз невидимой своей рукой ударяю по нему и не слышу ответного звона, и в этот момент я испытываю радость от возможности немного подурачиться, такие моменты очень приятные но редкие и непродолжительные. Я пролитию над своим спящим телом, могу даже попытаться потрогать себя, но так как рук  нет у моего парящего сознания, я оставляю себя спящего и уношусь в какие-то события отдаваясь всему, что будет происходить со мной, я отчётливо осознаю, что мне ничего не угрожает, что бы не происходило, и быстро, очень быстро начинают одни сюжеты снов перемешиваться с другими и я в полном восторге от своей защищённости, от чувства полёта, от возможности игнорировать любые события происходящие вокруг меня в эти мгновения. В какой-то момент, я начинаю понимать как управлять образами и сюжетами в этом своём мимолётном состоянии и я взмываю вверх долетая в одно мгновение до неизвестных дальних Галактик, потом вдруг напугавшись, что я могу затеряться в бесконечном пространстве среди звёзд, так же мгновенно прилетаю обратно к земле, к городу, к машине, залитую в кабину и понимаю, что я вернулся потому, что через мгновение зазвонит телефон, и мне очень обидно, что я только начал получать удовольствие, а мне нужно вернуть своё сознание в тело. Это тоже странный момент. Телефон ещё не прозвенел, а я уже растворяюсь в самом себе, потом я начинаю как будь то бы подниматься из какой то очень очень глубокой бездны, поднимаюсь быстро но мне всё тяжелее и тяжелее становиться физически и я осознаю, что это пробуждение, мне этого не хочется, но я должен. Сознание сливается с плотью, но я ещё сплю и тоже это чувствую, потом накатывает очень трудно восстанавливающееся чувство самого себя, затем я понимаю, что вот сейчас он зазвонит и он звонит мой телефон. Первый сигнал, я злюсь, за то что меня вернули в реальность, второй сигнал и я окончательно сливаюсь со своим телом как будь то бы одел костюм на себя, третий звонок и я просыпаюсь и готов открыть глаза, но не делаю этого, потому что очень хочется вернуться обратно в эту безмятежность.
Дед, а я тоже иногда летаю во сне, это так здорово! Я понимаю о чём ты, это приятные переживания.               
А между тем мы приехали в город Спокан, штат Вашингтон. Было уже очень поздно, когда мы зарегистрировались в своей уютной гостинице и Даша явно хотела поскорей принять тёплый душ и быстро залезть под тёплое одеяло своей огромной по американски кровати и уснуть.
В этот день, я немного утомил её своими рассказами. Она быстро уснула.
А я ещё бродил и курил какое то время во дворе гостиницы, любуясь яркими звёздами на тёмном  небосклоне, в горах они светят по особенному.

С любовью и огромной благодарностью к своей внучке, Даше!
Которая предпочла провести Новогодние Праздники вдвоём со мной, со своим дедом, который очень ждал её в гости.
Огромное ей спасибо, а так же огромное спасибо всем, кто принял в этом празднике, встречи двух родных людей, участие!
Спасибо.

  21. Января. 2018 года.
Лас Вегас, штат Невада.


Рецензии