Телепатия

               
               



                22.01.18.

            Я собираюсь на работу к девяти, неспеша позавтракал, что поставила мать. Хожу по квартире  разговариваю с ней на разные темы, в основном  из серии - «когда женишься». Отец  ушёл на работу часов в шесть утра.  Он  машинист электровоза и график у него скользящий, поезда идут и отправляются в любое время суток.На улице стоит лето в самом разгаре, конец июня, поют пташки, за окном шумит тихо листва клёнов и кажется,  что в мире ничего произойти не может, тем более с нами.

Вдруг мать внезапно прерывает речь на полуслове и шлёпается на диван,  который стоял за её спиной, падает на спину и закатывает глаза как в кино.Я хватаю стакан воды с гладильной доски и лью ей воду на голову.В доме ни валидола, ни тем более нитроглицерина, так как сердечных у нас нет, и не было.

Глаза у матери закрыты, она стонет, - немного подумав, хочу звонить в Скорую Помощь. Но Мать вдруг открывает глаза и говорит,- Не надо мне Скорую! Так пройдёт. Наверно что-то с Сашей!

Я собрался и пошёл звонить на работу фотоателье, отпрашиваться до обеда,- наврал, что у матери сердечный приступ. Пока ходил, приехал отец на дежурном газоне. Говорит что отстранили от работы из-за ЧП, оказывается у него как-то попал слесарь- электрик в высоковольтную камеру на электровозе.Отец его не заметил когда поднимал электроприёмник-пантограф  после выкатки из депо. Парень сильно обгорел и сейчас в реанимации…


Рецензии
Владимир! Благодарю за рассказ!
У меня была телепатическая связь с моим родным старшим Братом.
Однажды вижу сон (а они у меня часто вещие) - Ночное небо,смотрю на него и вижу,
что мой брат Виталий падает с него вниз...я хочу схватить его за руку,чтобы не дать упасть...но успеваю схватить только за средний палец.Зажимаю его в руке.А Виталий из всех сил пытается высвободить свой палец из моей руки.
Я просыпаюсь и понимаю,что с Виталием что-то случилось.Мужу говорю - Пока буду на работе,ты закажи мне билет на самолёт до Алма-Аты. Вечером муж провожает меня и я улетаю.
Звоню в дверь,открывает Племянник.Глаза круглые - Вы как узнали? Отец нам всем строго наказал,чтобы мы не вздумали вам сообщать...
Захожу в комнату Брата - Кто тебе сообщил? Ведь я просил их всех молчать...
Рассказываю ему свой сон и спрашиваю - Ты почему вырывал палец,за который я пыталась тебя удержать?
- Признаюсь тебе,сестрёнка честно,не хотел я,чтобы меня спасали...

С уважением к вам,Владимир

Вера Набокова   02.06.2021 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.