Я нашла его или крыть почти нечем

- А я нашла его...
- Кого нашла??
- Кого, кого... Алекса... Вот, полюбуйся. Здесь всё- контакты, телефоны, адреса, фотографии,- я протянула Марии свёрток из газетных статей и распечатанных материалов.
- Не может быть!!- вскрикнула в изумлении Мария,- Как?? Как ты нашла его? Столько лет... Постой. А с лицом-то твоим что??
- А что с ним?..
- Что с ним?? Ты искала его столько лет, потратила столько времени, сил и нервов, чтоб найти хоть какую-то малейшую зацепку, а теперь стоишь передо мной с каменным своим лицом, на котором не дрогнет ни один мускул и как ни в чем не бывало говоришь мне так спокойно, что его нашла?? Да я думала, что ты скакать до потолка будешь, получив такую информацию!
- Так я тоже так думала. Раньше... Теперь, видимо что-то поменялось во мне, в нас или в нашей жизни...
- Уффф... Ушам своим не верю. Но как?? Как ты его отыскала??
- Мне кажется, он сам позволил себя найти. Зачем-не знаю.
- Ииииии??- Мария свернула в конус газету и уставилась через него на меня- и почему ты ещё здесь, а не сорвалась ещё к нему?..
- А я и не поеду.
- Стоп... Подожди. Не поедешь?! То есть?!

Я и сама не понимала, что происходит. Я столько лет ждала этого, представляла каждое мгновение того, что я буду чувствовать в тот момент, когда он будет настолько близко от меня, и наша встреча будет настолько возможной...
Но сегодня все эти представления рассыпались, словно карточный домик, и мне почти нечем было крыть... В руках была лишь только дама пик...
Может быть, я слишком устала от этой многолетней, затянутой игры в "кошки-мышки", устала от постоянной борьбы и от необходимости всегда быть в тонусе... За этими мыслями я даже не заметила, как погрузилась в глубокую тоску, сидя в кресле за столом Марии...

- Да ничего не происходит- монотонным голосом ответила я Марии,- Да и наверняка там есть, кому о нем позаботиться, - пробурчала я, пристально разглядывая фотографии с Алексом.
- Так ты... Ревнуешь что ли??
- Что за чушь... Даже и не думала...
- Это ты меня сейчас пытаешься обмануть, да?
- в голос захохотала Мария. - И поэтому ты не хочешь ехать, да? Это, что, так называемый белый флаг?
- Ну да... Белый-белый, как этот падающий снег за окном- ответила я и уставилась в окно, пытаясь сконцентрировать свои мысли на пролетающих мимо холодных белых снежинках.

- Хотя ты права. Я ж тебе давно говорила, милая моя девочка, ну невозможно любить призрак! У тебя мир что ли сошёлся на этом Алексе? Да у тебя таких Алексов будет ещё больше, чем ты видишь звёзд на небе...
- Да как ты не поймёшь, Мария... Ведь у нас с ним всё по-другому. Не как со всеми... У нас с ним какая-то связь... Особенная... Мне сложно объяснить.
- Ага! Телепатическая! И любовь между вами тоже телепатическая..."пока смерть не разлучит нас"- съязвила, глубоко вздохнув, Мария.
- Не смешно! - взяв в охапку со стола принесённые газетные статьи и бумаги, я поплелась в сторону своего офиса.

- Да, кстати!- вслед крикнула Мария,- тебя Вадим искал, звонил. Вот может пора подумать такой женщине как ты посвятить себя уже реальным отношениям, аа?
- Вадик??.. И что он хотел?
- Он заказал столик для вас в ресторане сегодня вечером!.. Ну что ты молчишь-то?
- ...
- Ну так что передать ему, если он снова перезвонит?
- А передай... передай ему то, что я приболела или уехала на несколько дней, ну или то, что меня забрали в плен инопланетяне!- крикнула я в ответ Марии, закрыв за собой дверь в свой кабинет.

Перед захлопнутой дверью на полу одиноко и загадочно валялась карта дамы пик...
Крыть было почти нечем...


Рецензии