медвежий кинопромоушн

Итак по плодам их узнаете их.

От Матфея 7:20

Ох, прав Кремль и  его тролли: кругом американские наймиты! Они уже проникли в самое дорогое, что у нас ещё осталось – в культурное министерство.
 Что они творят? Беззастенчиво продвигают звериный оскал западного кинобизнеса  в родные нам с детства  советские киносараи, а пробивающиеся ростки российского кино засыпают кучами медвежьего дерьма. Можно  уверенно констатировать, что Паддингтон получил в нашей стране такую бесплатную  рекламу, что и мечтать не надеялся. Ну, кто бы пошёл его смотреть кроме сопливых спиногрызов? А теперь пойдёт из чувства протеста вся страна.
А теперь спросите меня - на какие фильмы я не пойду?
Время первых, Движение вверх и  Скиф. Попробуйте угадать, почему? После такой антирекламы, какую устроил им МинКульт. Посетить их теперь такой же позор как сотрудничать с немецкой администрацией во времена второй мировой.
Искренние спасибо единоросу Иудушке-Мединскому от Голливуда и  отечественных кинопроизводителей за такую медвежью услугу!

Я и в детстве слушал вражеские голоса не потому, что готовился в свергатели коммунизма, а уж очень было интересно, почему их глушат, как интересно было, о чём шепчутся родители на кухне вечером, когда я уже уложен спать. Я уже давно вырос из того возраста, когда смотрят кино и мультики про медведей, но теперь уже принципиально свожу жену и дочку на мишку-диссидента. Считаю будет совсем  не лишним провести в отношении мистера Мединского  расследование как агента американского влияния. А также Единой России  следует  задуматься особенно в преддверии выборов, нужны ли ей такие, извините за выражение, члены?


Рецензии