Мне пожалуйста виски покрепче

Мне пожалуйста виски покрепче,
Сигарету, а так же огня.
Мой любимый с другой в этот вечер
Не смотри так бармен на меня.

Я не стану чудить , я не дура...
Можно просто тихонько напьюсь?!
Чем не выдалась ? Может фигурой?
Иль характером я не гожусь...

Что ты смотришь бармен на меня так?!
Мне пожалуй еще повтори
У меня уже столько заплаток
Бесполезно их шить,
 Не гони.

Не пытайся лечить,  ты не доктор
Да вернется, потом он ко мне
Только я уже внутренне сдохла
Еще виски ,  пожалуйста мне...

 Пусть диджей там прибавит немного,
Ну, а ты свет тихонько убавь
Я в бокале убила тревогу.
Вот такая жестокая явь.

Я тебе говорю как на деле,
Собеседник сегодня ты мой
Я так часто порой на пределе
Мне не хочется даже домой.

У меня уже снова пустая...
Что же ты невнимателен так.
Наливай до краев иль до края
Да неважно пусть будет хоть как.

Вот тебе рассказала немного
О причинах похода сюда
Вон такси ,  я смотрю у порога
Все удачи, давай, мне пора!


Рецензии