Был у меня друг

Этот самый друг испортил мне всю жизнь. Кстати, погиб он в двадцать восемь лет, потеряв счёт девушкам, которым довелось с ним побывать в постели.
Однажды я увидел девушку, которая поразила меня своей красотой. Она каталась на коньках в нашем городском стадионе с каким-то необыкновенным изяществом! У неё был английский профиль, белокурые волосы, вьющиеся ниже плеч.

Боже мой! Как я влюбился!
Потом я видел её в институте. Здесь она была ещё красивее! Фигура была просто восхитительна! Одета она была со вкусом, достойным Зайцева или Юдашкина!
Не было ни одного недостатка в этой королеве все институтского масштаба!

Но что сразило меня наповал, это рассказ моего непутёвого друга о том, как он целовался с Галкой Лихачевой! Я тогда ещё не знал, что Галка Лихачева и есть та самая девушка.
Сама фамилия меня насторожила. Я знал, что моя бабушка из Сарапула была до замужества Лихачева. Странное совпадение, подумалось тогда мне. Друг сказал, что Галка Лихачева тоже из города Сарапула.

Далее действие уже продолжалось на моих глазах на институтском вечере, на который я явился покорять какую-нибудь студентку в модных брюках, сшитых лично мной и пиджаке не менее модном, на который я потратил две недели своего драгоценного времени за маминой швейной машинкой.

Эта самая девушка с катка пересекла весь танцевальный зал, подошла вплотную к моему другу и отвесила ему по его пухлой щеке увесистую оплеуху!
Мой разум не мог поверить в такое чудо! Я был не настолько глуп, чтобы не понять, что это и есть та самая Галка Лихачева! Но с каким победным видом эта девушка покинула институтский вечер! Я невольно двинулся вслед и проводил красавицу с английским профилем до раздевалки. Было понятно, что Галка Лихачева была оскорблена до глубины души, и остаться на вечере просто уже не могла.

Да, она действительно скоро вышла из раздевалки и хлопнула входной дверью энергично, всё ещё негодуя на моего друга.
Но каков ловелас! Я просто не мог даже понять, что моему другу было ещё надо?
Красавица! Явно не глупая! Без пяти минут педагог с высшим образованием!

Друг мой, как бы  я ни пытался его приукрасить, был человеком не острого ума, учился плохо по всем предметам. Я был достоин иметь более умного друга. Но моей маме всегда нравились именно такие простецкие парни, с которыми рядом она не казалась себе деревенщиной с пятью классами Советского Рабфака.
Скоро друг явился ко мне в дом.
-А! Выпендривается! Видал я таких! - небрежно воскликнул друг. - Давай, я тебе лучше расскажу, с какой девицей я провёл ночь вчера!
-За что эта Галка так на тебя рассердилась? - прервал я друга.
-Не подошёл к ней, а станцевал два танца с Люськой! Я же не знал, что она придёт на вечер?
Люську я видел. Девица ничем не блистала. Если только друг уже не переспал с ней!

После того вечера я много раз видел Галку Лихачеву. Она всегда ходила одна.
Потом мы закончили институт. Друг много раз знакомил меня всё с новой подругой.
До своей гибели он так и не успел жениться.
Я не могу забыть Галку Лихачеву. Не могу понять, почему красавица до окончания института так и не нашла себе по сердцу парня в нашем институте или в институте Инженерном.
Сам я так и не решился подойти к ней и познакомиться. У меня, ведь, был серьёзный повод выяснить, не являемся ли мы родственниками?
Сегодня выяснять уже не имело бы смысла. Мы стали просто старыми.

Январь


Рецензии