Уже окутаны туманом...

          ***

Уже окутаны туманом
Моя любовь, и страсть, и нега.
И голос, некогда сопрано,
Скрипит, как старая телега.

Совсем не та я, что поделать,
Подкрались незаметно годы.
Не актуально стало бегать,               
А из спиртного пью компоты.

И в организме, как в природе,
Пора настала увяданья.
Сказать  придётся, видно, моде -
Увы, подруга, до свиданья.

Ботинки, тёплые чулочки
И пояс греющий  на спину…
Наверно, я дошла до точки,
Такую предсказав картину.

Нет, всё равно надену шпильки,
Подкрашу губы алым цветом
И обопрусь на руку Димки,
Чтоб стала немощь незаметной.

Давай отправимся в дорогу,
С тобой мне ничего не страшно!
И день сегодняшний, ей богу,
Ничуть  не хуже, чем вчерашний.

И пусть укрыл седой туман
Мои рассветы и надежды,
Но рифм чарующий обман
Ещё пьянит совсем как прежде.

                Янв. 2018


Рецензии
Наверное, надо не сдаваться, Валюша.
А ну их, годы...
Стихи очень выразительны и красивы.
С теплом!

Елена Серженко   20.04.2019 21:15     Заявить о нарушении
Леночка! Спасибо за прочтение и одобрение! Стараюсь по мере сил сопротивляться, но не всегда получается.

Валентина Куршина   21.04.2019 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.