Каролина Ронакали

, 21-01-2008 23:25
Эротика №20
Автор - Станислав Мастеров.

Поцелуй глаз.. Поцелуй Душ..

Медленно открываю глаза.. Спросонок не разберусь.. Еще полежи.. Мысли просыпаются, сторожа.. Наставники.. Надо! Федя! Надо! Что -то ничего не хочется.. Привычные окрики командиров внутренних, почему-то до лампочки.. Физиология требует.. Пить! Душа горит! Открываю глаза. Где я? Люстра незнакомая. Стены комнаты сплошь за стеллажами с книгами.. Радиола.. Наборы пластинок. Классика... Две громадные фотокопии. Портрет Хемингуэя. Роден. "Влюбленные". Я на диване лежу, одетый.. Где я? Рядом на столике журнальном-" Гамза" в оплетенной бутылке, початая.. И бутылка пива+ Будем лечиться.. Полегчало.. Вспоминаю.. Суета последних дней. Военкомат, отдел кадров, билет, поезд. Пересадка. Ждать сутки. Как раз к другу на его день рожденья. Вечеринка богемы местной - телевизионной и газетной.. Пьяный треп местного похабного поэтика. Все уже очень хороши.. " Возьми гитару!" -( " Сурок всегда со мной!" ) Необычные, внимательные глаза напротив. Глаза "Незнакомки" Серова.. Ее глаза вежливо- внимательно следят. Полные чувственные губы, в уголках которых чуть заметна реакция. Маска многолетняя, отработанная. Белая кость, древняя кровь. Порода.. Не купеческая, где тупая разухабистость, или воинственная агрессивность надзирающего.. Смотрела на мои руки, на струны, как бы считывая и опережая следующее слово.. Подсказывая следующую мелодию, песню - "А я здоров! Чего скрывать! Я пятаки могу ломать! А я недавно головой быка убил, а жизнь с тобою коротать, не полбанки распивать, а убить тебя морально нету сил !" - " А это ты для них клоунадишь! Ты.. Я поняла! Шут! Над кем? Над собой смеешься?" И я, совершенно неожиданно для себя.. После мощного вздоха. Глядя ей прямо в глаза- "Оооочччи чарррныеее.. Не видал бы вас.." Все! Танцевать! Смотрит на меня. Никто ее не пригласил, все парами пришли. Танцуем. Сильное, налитое тело . 2 брака, ВГИК, литинститут. Главреж краевого телевидения. Неуловимая пластика . Не танцплощадок. Танцы того времени.. В Темиртау , в 1960, необычный был "фокс".. Покачивания обычные ,топтание на месте, и резкий вальсовый разворот влево, два шага- полтура вальса. И обратно. Как бы вырываешь сотанцовщицу из привычного, монотонноубаюкивающего общего настроения. Удивительно легко уловила маневр. Очень тонко чувствует. Вальс простой -редко с кем станцуешь.. А влево кружиться! Тонкий танец! Потом снова гитара, тосты.. Я ее провожал вроде. Вот и здесь очутился.
Ключ щелкнул в замке.. Входит. Она!- " Не помнишь, как меня провожал? Кавалер! Почти уснул на полпути.. Под мышкой принесла. Лечись.. Сейчас завтрак!" На кухне разговариваем. Помидоры, сладкий перец с яичницей. Вкусно! Начали вчерашних перебирать. Отточенные характеристики. Мои первые впечатления такими изюминками пересыпала. Язва языка моего.. Начал с поэта- "Хромой Гефест тебя ковал, с похмелья копию свою создал. А вместо языка - ножа остатки Немезиды и вместо носа фигу прилепил." Меткими репликами дополняла. Я же свое первое впечатление. А она их знает давно.. Звонок. Вчерашний именинник , друг. Зовет со всей компанией вчерашней в лес по грибы.- " Да, знаем этих любительниц живых грибов, не растительного происхождения.. "Я стою у ресторана.. Замуж поздно - сдохнуть рано! Не пойти ли в турпоход? Может кто и подберет..!" Ну их .. На работе не надоели? А чего ему там делать? Опять напоите. Он чуть живой. Да, хорохорится. Приставать? Дон Жуан? Да! Только после рукопожатия Командора! Что- то не похоже! Дрых, как младенец! Давай с Наташей к нам. Тебе завтра до обеда сюжет в "Новости" про уборочную смонтировать. Кровь из носа. Он позировать просит, портрет. Как тебя с Наташей. Манты делаю. Чем занимается? Как ребенок, ползает на четвереньках по полу. Разложил репродукции Чурлениса. Слушает симфонии Чурлениса. Читает поэмы Чурлениса.." Гамза, манты, застолье, разговор. Опять работа, производственные интриги обсуждают -"Не подавитесь! Опять работа! Опять интриги!" Попели, к вечеру провожать пошли, погуляли. По вечернему городу. Остатки вечера и всю ночь- разговор ненасытный, вперебив, взахлеб..Книги, живопись, музыка. "Что день грядущий мне готовит.. ? Теперь- сходитесь.." Лежим рядом, поглаживания кончиками пальцев. Прохладная.. Как бы наблюдает, со стороны, за обоими.. Смеется .. "Не хочу. Мне общение. Очень хорошо, покойно, приятно. Такое редкое взаимопонимание. Не надо.. Нет не хочу.. Все испортим.. Обожди .. Дай насладиться, просто. Так это надоело, каждый, тупой, лезет, сразу в трусы.. "Все свои мысли он носит под юбкою.." А мыслей- с гулькин.. Успокойся.". Обняла . Растаял.. Дрожь прошла.. Как мать, убаюкала. Утром веселый разговор, сидим болтаем, один начинает- второй подхватывает. Обьятия легкие. Ласки спокойные. Взрываюсь. Смеется! "Фригидна? Возможно! Да это просто твое самолюбие, самоутверждение!"
Как наблюдает. Но все теплее. Дважды подошла сзади, сама обняла, прижалась. Как -то необычно, задумчиво поцеловала в губы, мягко, нежно. Ну ,если уж так хочешь.. Объединение душ состоялось, тел - нет. Может слишком часто, прикрытое регистрацией двух чужих сердец , изнасилование души и тела происходило. Исполнение супружеских обязанностей. Давит. Шрам. "Спать иди на диван". Ночью пришла, пышет жаром. Села на пол рядом.-" Дай я тебя сама потрогаю. Всего. Как мне хочется. Не шевелись.." Сквозь сиреневый туман, медленно выплывают перламутровые огоньки-точки в темноте комнаты. От люстры, от штор, от книг.. И все гуще, плотнее. Жаром охватило всего, растворился.. Улетел.. Выплываю. Лежу на полу, головой к кровати. Мои и ее свисающие руки сплетены. Вздрогнул, волна перламутровая от нее снова утянула в ее объятья. И снова сияющий перламутр . Сон- не сон.. Все исчезло. Только мы- в каком то коконе.. В который никто не смел.. И ни звонка.. Уже вечер. Поезд через два часа.. Приходим в себя. "Останься ..Я все сделаю. Я устрою тебе перераспределение. Все будет."-" Надо ехать.. Надо хоть там показаться, отдать направление. Я вернусь за тобой, к тебе. Моя гитара с тобой останется. Клянусь.." - " На тебе "Принца." Глаза. Которые я изучил до тонкости, от сияния перламутра, до остывания в сиреневом тумане. Глаза, рисованные на портретах акварелью, пастелью, маслом, постоянно меняющие цвет, выражение . Я научился их читать, и все время хотелось их целовать, прикоснуться губами. Поцелуй глаз.. "Не пущу! Не хочу! Не уходи!" Она осталась сидеть на полу прихожей. Поставив чемодан за порог, медленно закрываю дверь.. В ее глазах промелькнул калейдоскоп очень странных выражений. Ей уже показали все. Всю нашу оставшуюся жизнь. Она уже оплакивала нас обоих..
7- я и последняя гитара .. А все остальные- кончили свою жизнь в кострах, в походах, разбитые, раздавленные, клееные- переклеенные.. Каждая гитара-кусок жизни, судьбы. Купил новую, эту, через неделю после отъезда.. Брал в руки, прикасался к струнам, как к ней. Снова приближалось перламутровое сияние.. И спасало, все жуткие 9 лет. "Поговори хоть ты со мной.. Стоит бутылка на столе, с наклейкой на стекле. С наклейки смотрит на меня мой кореш "Цоб-Цобе". Зачем ты ты ушел, оставив там, за тем порогом, это сияние? Инерция? Неуверенность в себе? Неверие в силу любви настоящей? Если бы ты знал, что тебя ждет! Нас всегда несет туда, где нас не ждут.. Ни Сольвейг, ни Пенелопа.. "Взгляните на небо. И спросите себя: "Жива ли та роза, .. Или ее уже нет? Вдруг.." Рассказывали много лет спустя.. А гитара висела у нее на стене..И никому не разрешала брать в руки. Потом вернулась в Москву. Видел в титрах на ЦТ. Очень давно. А моя гитара, иногда в полной тишине, сама неслышно звучит. Как легкое прикосновение к душе, сердцем ощущаемый резонанс. Как будто в ночной тьме вдруг тихим , слабым, перламутровым сиянием, воспоминанием.. В каждом из нас кусочек Петрарки.. "Налей! Бетси, мне грогу еще.. Последний .. В дорогу.." Ночью японский фильм. Мальчик подсматривает свадьбу лис. В вырубленном саду. Фея деревьев в перламутровом сиянии. Мужчина гибнет в горах в пургу. Засыпает навсегда в сугробе.. Перламутровым лучом фея из детства.. Обнимает . Будит. Оживляет, спасает. Перламутровый.. Поцелуй. Душ. "Поговори! Хоть ты! Со мной.... Подруга, семиструнная ...."
 
Mимолетность .
Re: Эротика №20
Язык - 3, идея - 3, эротизм - 1. Я - 1.
8.
Сергей Путин 
Ох как неровно, ершисто даже. И это привлекает. Эта "непричесанность", эта натуральность...
Красота и выразительность: 2 балла (именно за выразительность)
Идея: 3 балла. Такого подхода я еще не встречал. Эротизм такой какой-то конкретный, спешный, настоящий, без "фотошопов".
Раскрытие темы: 2 балла.
+1 от меня
ИТОГО 8 баллов

Alex Vermel 
Не очень понравился язык, уж очень непричесанный - 1, идея 3, эротичность на 1,5, но так нельзя потому 2, общая 6 баллов

Юрсен Баварский 
хороший язык, идея, "реализм", "взрослость" чувств с одной стороны, а с другой... но не эротика, не совсем она... 8 баллов.
Станислав Мастеров 
Язык - 3, идея - 3, эротизм - 1. За гитару, "Маленького Принца",Темир-Тау и Чурлениса+1. Итого-8

*** Татьяна 
Язык 3, чувства 3, эротика 1, бонус 1. Итого 8.

Станислав Мастеров 
Re: Эротика №20
Трус. Предатель. Сломал стрелу Эрота своими амбициями.. « Я здоров чего скрывать.. Я пятаки могу ломать..!» Сломал ! Жинь себе и ей! –«Я головой быка убил !» Ну, баран, он всегда на новые ворота. С быком пободаться. Восхождения, горы , , Покорители целины, Покорители Мангышлака..Пена полублатная. Сомоутверждение. Амбиции. Ему все дали. Разом. Бывает раз в жизни. Гитара с под которую исполнен был танец Эрота, осталась у нее.. Все другие пожег.. Пенкосниматель. Мышление левого полушария.. Зачем гитара, Онегин, принц? Непричесано, стиль.. Женщины, эмоции, правое полушарие. Молчат в ужасе. Жалеют мужиков. Предателей. Проклятье рода. Парки, нити судьбы. И свели двоих. Эрот пустил стрелу. Должно было быть зачатие и рождение великого человека. Шла на рождение древняя душа, очень сильная личность. Сияние перламутровое, божественный свет..Предвестник.. За двое суток ни звонка, ничего. Куда его понесло? Проклятье рода. Будет девять лет соплями захлебываться. Костры, гитары, женщин калейдоскоп. Вшивая романтика. Комсомольские ударные стройки. Сиреневый туман и перламутровый ему дали. А он поехал –«А я еду за мечтами,..за туманом.. У Лулу изумительный последний рассказ. Тоже уже шло к зачатию великого человека. Сломал стрелу мужчина. Своими амбициями. Разлил то сокровенное, что нужно для рождения человека.. Женщина влюбляясь видит в нем своего будущего ребенка. Рода продолжения.. Мужчина- зачастую только промежность.. Македон Буцефалович. У них нет инстинтка продолжения рода. Женщины молчат. Тактично. Жалеют нас. Тупых мужиков- предателей. Любят. Прощают. Жалеют.

Вера Чигарина 
Удивительный рассказ, но, как мне кажетсяя. слегка не для этого конкурса. Точнее так: он больше этого конкурса ( не формально по знакам, а по моим ощущениям) За язык 2, за идею -3, за эротику - 1, плюс от меня -1. Всего7 баллов
Вася Курочкин
эротка - это так пошло! давайте переобзовем конкурс и будем голосовать полноценно. тут вон сколько чувств! одним за юмор снижают, другим - за чувства. а это несправедливо. 8 баллов.

     18-01-2008 
Re: Эротика №20
Хороший рассказ, про жизнь, задевает ))
Мне нравиться подобная манера изложения, но автору чуть-чуть не хватило мастертсва, на мой взгляд, потому что не простая - манера эта - поэтому 2 балла ))
Идея - ЖИЗНЬ со всей её иронией - просто, но понятно - 3 балла ))
Эротика - я её не увидел - 0 баллов ))
От себя - 1 балл ))
ИТОГО: 2+3+0+1=6 баллов ))

C 310      19-01-2008 1
Больше, чем рассказ на конурс эротики, но это не мешает оценить его максимально по трём параметрам. Не сказал бы, что язык рваный - в реальных воспоминаниях, тем более девятилетней давности, остаются, порой, странные куски. И не самые яркие, и не самые главные... 9.
 15:09 (ссылка) Это спам
Re: Эротика №20
10
хорошо написано. согласна с комментом выше - больше, чем эротический рассказ.Рубленные фразы.. нравится.

     19-01-2008 
Действительно, рубленные фразы. Подразумевается, что читатель и сам способен воссоздать пробелы. Станислав Мастеров так пишет зачастую, и его комментарий - просто уникальный. Все по косточкам разобрал. Взгляд не мальчика, но мужа. Все, кто видел подобное болтанье по жизни, понимают о чем речь. Но это с позиции жизни.
А с точки зрения литературы - рассказ очень даже поучительный. Не будем отождествлять автора с его героями. Предложения очень насыщенные, концентрированные, в них нет воды. В них отражены ключевые моменты и внутренних переживаний, и происходящего вовне. Мне было очень грустно читать. И вместе со Станиславом я спрашиваю героя: "Куда ж его понесло?" Зачем?
Настоящая героиня - она, сидящая на полу в прихожей, которая в очередной раз осталась одна.
10 баллов

ASsoCiO О-о      20-01-2008 05:45 (ссылка) Это спам
Re: Эротика №20
Перевернутые мысли. Читается трудно, но стильно,конечно.Язык-3.
Идея.2. Без скачков по сюжету и надуманностей. Не в шаблонах, все ровно..но...почему-то я так и думала.
Эротика-2.
+1 от себя.
Итого: 8.

Марья .      20-01-2008 
Re: Эротика №20
Выше всяких похвал, снимаю шляпу. Я в восторге!!!
ЕСТЕСТНА ИТОГО: 100

Алексей Жамин      20-01-2008
образность на высоком уровне -3
идея немного перебита гитарой, но неплохо -3
эротика на мой взгляд можно посильнее -2
от себя бонус 1
итого-9

Арт Николаев 
Гм...поток сознания, но собственно эротики маловато... За язык - 3. идея-3. эро- 1 от себя-1=8

Александр Чуркин 
Очень интересный прием !!!
Попытка встроить эротическое содержание в поток аллюзий и контекстов знакомых каждому русско-советскому интеллигенту !!!
10 баллов


Рецензии