72. Градусник

- Привет, мышка моя!
- Одну минуту! Присядьте! Мне нужно сделать звонок.
- ...
- Нина, мне срочно нужен градусник!
- Оля, через три минуты, ладно?
- Хорошо, жду!
- Мышка моя, зачем тебе градусник?
- В подмышку засунуть. Посидите-посидите, сейчас его принесут!
- В подмышку?!
- Ну да.
- Мышка моя, а ты сейчас что имеешь в виду?
- В смысле?
- Ну... Я про подмышку...
- Нина, спасибо, ты вовремя!
- Оля, а зачем тебе градусник?
- Он ртутный.
- Ну да, не спиртовой же...
- Ртуть - ядовита.
- Говорят так.
- Но сказано: "Яд выпьют, и ничего им не сделается, на аспида и василиска наступят, поперут льва и змея". Помнишь?
- Да, ты читала как-то, это из...
- Я помню, а ему еще рано.
- Ага. Ему - рано. А это кто?
- Судя по запаху - подмышка.
- По какому запаху? Это хьюго босс, между прочим!
- А вы не Ойген Холи, часом?
- Кто?!
- Кто?!
- Нина, помолчи пока!
- Ладно, но...
- Так, значит, вы не Ойген Холи. Но если вы называете меня "мышкой", придя в мой кабинет на мою территорию, то подпадаете под сферу моего влияния. Логически получается, что вы в этом случае подмышка. И сейчас мы вставим в вас градусник. Нина!
- Оля?!
- Нина, если это - подмышка, то куда надо вставлять градусник?! Быстро!
- По центру!!!
- Молодец!
- Что, в пупок?!
- Логично!
- Но он же...
- Нина, это не "он", это - подмышка! И если он перегреется, то...
- Оля! Он кусается!
- Подожди, зайду сбоку!
- Что здесь происходит?!
- Василий Петрович, вы вовремя!
- Знаю!
- Держите этого, вот так, да, чтобы... Ай! Видите!
- Вижу! Может, охрану?!
- Нет, не успеем!
- Оля!
- Нина, не визжи!
- Оля, я боюсь, а вдруг нас посадят?!
- А-а-а-а-а!!!

***
- И так - каждый раз. Василий Петрович, выдайте мне табельное оружие!
- Не положено, мы ж не военная контора. Но... Ммм... Я вам премию дам!
- И Нине, она же тоже старалась.
- Ну... И Нине тоже.
- А мы вам с премии коробку конфет...
- Спасибо девочки...

***
- И накинусь трое! Хотели градусник в пупок вставить!
- К доктору сходи, придурок!
- Да честно, блин!
- Ну-ну...
- Сначала две бабы, потом мужик какой-то прибежал! Не верите - сходите, проверьте.

***
- Здравствуйте. Можно?
- Можно, присаживайтесь.
- Скажите, а у вас градусник есть?
- У меня?! Поликлиника через два квартала.
- Я же говорил!
- Попал, короче, на ящик!
- Ха! На два!
- Так, это и не пивнушка тоже!
- Ой, простите! Мы, наверное, ошиблись!
- Да нет, вы не ошиблись. Просто у меня на самом деле нет градусника. Но если...
- Нет-нет, спасибо! У нас все в порядке!

***
- Нина!
- Оля?
- Принеси градусник, пожалуйста.
- Оля, опять?
- Нет, на этот раз мне.


Рецензии