Ты женщина, а это значит...
Люба весело бежала с работы домой, по пути заглянула в ближайший к дому супермаркет, набрала всякой всячины и бутылочку красного вина, для романтического ужина.
Как много надо успеть. Сначала приняла ванну с ароматной пенкой, ушло напряжение после рабочей смены, появилась легкость и свежесть. Затем включила музыку и напевая отправилась на кухню, приготовить вкусный ужин. Все мужчины любят мясо, отбивные в самый раз будут.
С Николаем она познакомилась недавно, на вечеринке у знакомых. Они оба были без пары, поэтому обратили внимание друг на друга и вынуждены были общаться, а выпивка сделала свое дело - легкий флирт привел к сегодняшнему вечеру. Любе очень хотелось понравиться Николаю, а он ей обязательно понравится, она знала это точно. Она найдет много положительных и красивых черт в нем. Снова будет строить радужные планы на будущее. Да, снова! Она очень хочет, чтоб ее любили, выйти замуж, родить детей и жить долго, и счастливо. Но пока не получается, ну ничего, ведь ей всего двадцать девять, она молода и еще все впереди.
Через час все было готово. Люба в красивом платье, замерла в ожидании перед телевизором, не видя и не слыша, что там происходит. Звонок в дверь прозвучал неожиданно резко и вспугнул ее. Подошла к зеркалу, бросила быстрый взгляд - красавица. Красота ее была настоящая, натуральная, каких изображали живописцы на своих полотнах - русская красавица с голубыми глазами и курносым носом. Нервно поправила волосы и улыбнулась. Минутку постояла, стараясь успокоить бьющееся сердце, готовое выскочить из груди. Открыла дверь.
На пороге стоял мужчина лет сорока, высокого роста неспортивного телосложения, полноватый с заметным животиком, одетый в дешевый темный костюмчик. На голове густые, давно не стриженные, каштановые с продресью, спутанные волосы. Пухлые губы разъехались в улыбке, обнажив крупные зубы, чем шире улыбался, тем уже становились глазки. Крупный, мужской нос его не портил, придавал его лицу уверенность и надежность. Окинув взглядом, Люба немного разочаровалась, но вмиг взяла себя в руки, улыбнулась и вежливо отошла в сторону, приглашая войти.
- Проходите, Николай.
- Можно просто, Коля,- переступил порог мужчина. Он не знал, куда деть свои крупные руки, подать руку для рукопожатия женщине вроде бы неудобно, лобызать ручку не приучен. Джентльменский набор, в виде цветов и конфет не захватил, которые можно было красиво преподнести - не по-мужски идти через весть город с цветами, как жених какой-то. Поэтому потирал руки и улыбался застенчиво (как дурак).
При первой встрече Люба плохо разглядела его и вот мгновенный взор рассказал больше чем целый вечер.
- Мой руки, Коля, будем ужинать,- показала рукой в сторону ванны.
За ужином, Николай был оживлен и весел, разливал по бокалам вино, говорил тосты. Прошла скованность, завязалась беседа. Ел мужчина много и жадно, как у себя дома, без стеснения.
- Жарко, - Коля вытер лоб рукой.
- Сними пиджак, Коля,- предложила Люба.
Через полтора часа ужин подошел к концу, мужчина тяжело откинулся на стуле, вытащил из кармана пиджака сигареты без фильтра.
- Можно?! - утвердительно спросил он и закурил, смачно выпуская клубы дыма изо рта и носа.
Кухня вмиг наполнилась запахом едкого дыма. Люба молча встала, открыла форточку. «Это и есть мужской запах, о котором мечтают все женщины, - подумала она - А надо ли мне это?» И снова отогнала нехорошие мысли в сторону. « Если хочешь замуж, надо терпеть или всю жизнь проживешь одна. Может он человек хороший?» Может, и существуют идеальные мужчины, но они не для нее, почему-то решила Люба, невысоко оценивая свои возможности.
Остаток вечера прошел в спальне. Для мужчины по-другому и быть не должно, а иначе, зачем он пришел сюда? Люба это давно усвоила и не сопротивлялась, как же еще она сможет понравиться? А то мужчина может обидеться или вообще разозлиться и уйти, и возможно навсегда.
Коля быстро уснул, из приоткрытого рта вырывались непонятные звуки и вонючее дыхание, которое заполнило всю комнату. Она прижималась к теплому и уже такому родному телу, мечтая засыпать так каждый день.
- Здравствуй, теть Шура,- возле лифта, Люба поздоровалась с соседкой.
- Здравствуй, здравствуй, Любочка. Видела утром от тебя очередной кавалер вышел,- поприветствовала пожилая женщина, укоризненно покачав головой.
- Ну почему сразу очередной, может это моя судьба.
- Может, Люба, только ты бы сначала узнала об этом, а потом в пастель укладывала. Они же любят серьезных барышень, которые не вешаются на первого встречного. Ведь нехорошая слава впереди тебя бежит. А ты девушка добрая и хозяйственная, из тебя получится хорошая жена и мать, только они этого не знают.
Тетя Шура была подругой матери и знает ее с младенчества, поэтому она не обижается на нее. Люба с рождения живет в этом доме, где все друг друга знают хорошо. Они жили вдвоем с матерью. Мать, изможденная женщина, вечно занятая на работе, заботилась, чтоб дочь была сыта, одета, обута. На ласки время не хватало, да и не приучена выставлять чувства на всеобщее обозрение, всю любовь в себе держала. Но знала точно, если бы ее дочь голодала или у нее не было всего необходимого, что есть у сверстников, то никакая ласка не смогла бы заменить материальное благополучие и сделать дочь счастливой. Работа подорвала здоровье матери и спровоцировала ее ранний уход.
- Помню, когда мы с твоей матерью, царство ей небесное,- перекрестилась тетя Шура, - выбирали тебе имя, твоей маме очень понравилось имя Люба, Любовь. Пусть все кто будут называть тебя по имени, будут признаваться тебе в любви, так она решила.
- Да, я знаю это,- сказала Люба, а про себя подумала, что никто ее в жизни не приголубил, не приласкал ни словом, ни жестом.
Люба помнит, как в детстве она ложилась спать и говорила, мысленно обращаясь к матери: «Мама, мамочка я люблю тебя». Ей необходимо было сказать кому-нибудь эти слова и услышать их в ответ. С тех пор прошло много лет, а потребность в этом осталась по - прежнему, порой до трепета, до слез. Разве многого она хочет?
Все знали, что Любка любого мужика примет, накормит, напоит и приласкает. Она по натуре добрая и доверчивая девушка. Надеется, что вот этот оценит заботу и не захочет уходить, а после полюбит ее, а она всю жизнь будет его на руках носить. Но все они, проснувшись утром, исчезали за дверью, не обещая даже позвонить. А она ждала, ждала каждый раз и надеялась. Бежала с работы домой, готовила ужин, а после сидела у телевизора и прислушивалась к шуму лифта.
Время идет, годы идут, но ничего не меняется. Люба много думает и все чаще приходит к мысли, может ей родить маленького человечка, которого она будет любить всем сердцем и он будет отвечать ей тем же, просто так, за то что она его мама.
Январь 2018
Свидетельство о публикации №218012200984