Т. н. свидетели иеговы верят в трёх!!! богов

"Иисус" т.н. "свидетелей иеговы" - это Бог. В написанном ими говорится: «Будучи наделённым могуществом и предержащим это законное положение в качестве Логоса, и будучи пред всеми другими творениями, он был Бог, но не Бог Всемогущий, который есть Иегова» («Let God Be True» (что в переводе означает "Да будет Бог верен"), p.33).
Таким образом, Бог Иегова плюс ещё один Бог равняется два Бога. Эта доктрина противоречит Исайе и Павлу. Вдохновлённый Господом пророк Исайя писал: «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет» (Им.43:10). Павел учил: «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас» (Еф.4:6). Библия учит, что Божество состоит из трёх персоналий: Отец, Сын и Дух Святой. Эти три проявились при Крещении Иисуса (Матф.3:16-17). О каждой ипостаси говорится как о Боге: Отец (Иоан.1:2), Сын (Евр.1:8) и Святой Дух (Деян.5:3-4), причём великий гений новой философии и математики Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716), которому наука обязана открытием дифференциального исчисления, и он не находит никакого противоречия в понятии о триединстве Бога. Мало того, истинно христианская мысль Лейбница находит прекрасное объяснение христианского догмата о Св. Троице в понятии о времени. По Лейбницу,- " настоящее время есть сын прошедшего и полно будущим".
Третьим "богом" т.н. "свидетелей иеговы" является дьявол, о чём можно прочесть здесь: http://www.proza.ru/2018/01/23/89

Ваше мнение?
С ложными свидетельствами так называемых "свидетелей Иеговы" (исторический очерк,
критический разбор вероучения и положение в настоящее время) можно ознакомиться по
ссылке: ,- в ссылке книга священника Игоря Ефимова,которая рекомендована к печати Учебным Комитетом при Священном Синоде Русской Православной Церкви.
Так называемые "свидетели Иеговы", «В вере ли вы?» (2 Кор.13: 5).


Рецензии