Миниатюра 3

- Как же я хотел увидеть тебя здесь, Велайла.
Демон улыбнулась и откинув голову назад, подставила лицо солнечным лучам.
- Исполняю условия договора, дорогой.
Человек оглядел замерших в неестественных позах вооруженных битами мужчин.
- Между прочим я несколько перенервничал.
- Страх это приправа, мой хороший, - промурлыкала демон, наблюдая как её подопечный ножиком разрезает одежду на обидчиках, - в вашей пресной человеческой жизни.
- И это моя жизнь пресная?
Клиент связал шнурки на кроссовках одного из громил.
- Как это ни прискорбно звучит, Джулиано.
Будучи профессиональным игроком в карты и шулером, Джулиано чувствовал себя гораздо спокойнее под защитой темных сил, которые не только опекали его физически, но и даровали удачу. И горячий итальянец пользовался ей по полной. Правда, время от времени случались инциденты, когда обобранные компаньоны по карточному столу подсылали к шулеру людей, дабы те рассчитались с ним и навсегда отбили охоту нечестно зарабатывать себе шуллерством на пасту с пармезаном.
- Слушай, может хватит издеваться над ними, - демон с усмешкой указала на наполовину раздетых молодчиков.
- Один штрих. У меня где-то в сумке был маркер.
Наблюдать за тем, как Джулиано разрисовывает лица своих незадачливых друзей было забавно и Велайла не торопила его.
- Ты прямо мой ангел-хранитель, - закончив роспись заявил шулер. – Появилась в самый последний момент и бам… Как вы так останавливать время научились?
- Секрет фирмы.
- А ну да. Понимаю.
Тишина неприятно давила обоим на уши, вокруг, в беспорядочном хороводе зависли сухие, серые листья, пыль неподвижным маревом висела над землёй.
- С ума сойти, - пробормотал Джулиано, - как в кино.
- Пошли, а то я запущу время.
- Ок. Бегу-бегу, мой ангел-хранитель.
Подхватив сумку, он побежал за шагавшей по переулку Велайлой.
- Для тебя я ангел, а для них?
Она щёлкнула пальцами и мир вокруг ожил. Буквально через пару секунд из переулка, раздались громкие, перемешанные с бранью, голоса.
- Для них я демон, мой хороший. Всё зависит от той точки зрения, с которой смотреть.
- Ммммм…
- Для тебя я спаситель, явившейся в облике света. Ангел, херувим, добрый гений. Зови как хочешь. Для их же я демон, который остановил время, а то и вовсе играючи мог поотрывать им их дурные головы. Но, - на губах демона появилась ехидная улыбка, - неужели ты думаешь, что я делаю это просто так.
Ласковым движением она поправила воротник рубашки и положила ему на грудь руку.
- У тебя очень хорошая душа, шулер. Постарайся не испортить её.
Джулиано открыл рот, но внезапный порыв ветра, что швырнул ему в лицо пригоршню пыли, заставил отпрянуть назад и зажмуриться. Когда же мужчина открыл глаза, рядом с ним не было никого. Растеряно оглядевшись по сторонам, он развернулся и быстро пошёл к шумевшей невдалеке автостраде.


Рецензии