Про настоящую лошадку и мнимую зебру

– Я самая несчастная лошадка на свете! Ну почему я не зебра? – вздыхала лошадка.

Она мечтала стать зеброй и приставала к конюху: «Ну, покрась меня в полоску, пожалуйста!» Сын конюха сжалился и покрасил лошадку в полоску.

Вышла утром лошадка из конюшни, ни на кого не смотрит – важничает, нос задирает.

– Что с тобой случилось? – спрашивают лошадки-соседки.
– Разве не заметно, я теперь не лошадка, я теперь - зебра!

Смеются лошадки над мнимой зеброй, смеются прохожие, пальцами тычут в мнимую зебру... Обиделась «зебра» на лошадок, обиделась «зебра» на людей. Хотела попросить сына конюха смыть полоски, да он в школу ушёл.

Спряталась мнимая зебра под деревом в ожидании сына конюха. Да тут дождь пошёл... Смыл краску с мнимой зебры.

Сын конюха из школы возвратился и видит: скачет весело лошадка под дождиком...

– Чему ты радуешься?
– Я – лошадка! Я – лошадка!


Рецензии