Анекдоты про Путина 45-46

45. Катается Путин на лыжах в Сочи.
Одна лыжа ломается, он падает в обрыв.
Ему является сатана. Путин просит его:
- Спаси меня, вытащи от сюда!
- Я русских не спасаю.
- Я немецкий знаю!
- Да уж как Гитлер немецкий знал, а всё равно моей воли не исполнил, и ты не исполнишь.
- Исполню! В храмы никто не будет ходить, все будут водку пить и матом ругаться.
- Нет, это и так есть.
- Атомную бомбу на США отправлю!
- Дональд уже...
- Так и скажи что пи@ец, и Трамп не на ту кнопку в лифте нажал...

46. Гуляет Путин по Ясной Поляне, птички поют, солнце в зените.
Является ему дух Льва Толстого и говорит:
- Вижу, печалишься ты.
- Да, жена ушла в монастырь.
- Ну и что? Это же свобода.
- Обед некому готовить.
- Возьми Кабаеву, она хорошо готовит.
- Лев, ты ведь хорошо в людях разбираешься, скажи: она со мной из-за денец будет или по любви?
- Тенденция такая, Володя, тенденция...


Рецензии
Ну раз анекдоты пошли, значит, лёд тронулся))
Спасибо, Алексей!

Рефат Шакир-Алиев   21.02.2018 01:57     Заявить о нарушении
Представление началось)))
Спасибо, Рефат!

Алексей Суслов   21.02.2018 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.