Желания

Маленький сын моей подруги участвует в конкурсе «Коротко и ясно о самом интересном». Приз БИНОКЛЬ. Представляете, что для для маленького мальчика бинокль!
Поэтому он очень постарался и написал целых три интересных истории. На последнюю я обратил внимание, потому что она, как-бы, передавала мои затаённые желания. Вот эта история:

«Однажды я ехал на машине с Артуром, дедом Володей и папой на рыбалку. Когда мы ехали по асфальту, неожиданно в лобовое стекло врезался ястреб. Мы остановились, и увидели что ястреб погиб. Мы взяли его с собой и потом сделали чучело, чтобы отпугивать других ястребов от цыплят».

Долго не думая, я быстро схватил химический карандаш, обслюнявил его и написал потаённое:

«В нашей дружной фирме был директор Антон Эммануилович. Он был самодур и тиран. Однажды в приступе гнева он умер от сердечного приступа.
Мы не стали вызывать спецмашину и не сообщили его семье о трагедии.
Позвав чучельника мы сделали из Антона Эммануиловича чучело и посадили его обратно за директорский стол.
Этим мы обезопасили наш трудовой коллектив от нового директора и наконец-то пошли все в отпуск»

Понимаете, какой тандем у нас мог получится с маленьким мальчиком Сашей?
Буду желать Саше победу, а если проиграет то крепкого здоровья и бинокль от папы.

Санкт-Петербург
2018


Рецензии