люди - это я

Привет вам, люди, всем привет. Я смотрю на свои крылья, покрытые серой пылью, истертые, выжженные насильно, досуха. Это не боль уже, это — дыхание. Изучаю свои бледные руки, рассыпающиеся пазлами по чёрному мрамору… Вдох-выдох без цели, без шансов. В определенный момент во мне словно поселилось нечто отвратительно-ужасное. Плоть перекручена на нежный фарш и приготовлена точно по твоему рецепту. Столько грязи, что уже не различить «своё», «твоё», «чужое».
В душе сквозняк и влажно. Галлюциногенные кадры пробегают перед глазами, будто черно-белое кино с примесью запаха крови и ликера, несущихся по венам. Я словно пустой дверной проём, который никто никогда не переступал. Кровь обжигает ребра, никотин отравляет лёгкие сладким ядом. Ломаю пальцы о ключи, прячу шрамы за рукавами. Огни фонарей и свет фар на покрытии сумрачных трасс. Я будто мотылёк, чей путь недостижимо далёк, а цель — наивно прекрасна. Я тот, кто умрёт при попытке объяснить, для чего этот путь, эта ложь, эта жизнь. Я то, что мы придумали вместе, наивно допустив в собственные мечты.
Тошнит от ваших слёз и наигранных пластилиновых снимков.


Рецензии