Муза

      Итак, есть голова и есть мысли в ней. Есть категория людей, которые видят особую ценность в своих мыслях. Что же, если тебя вставляют собственные мысли и умозаключения, то почему бы не поделиться ими с кем-нибудь ещё. Орудием красноречивого человека могут быть отточенный до остроты бритвы язык или заточенный карандаш.
      Но что, или вернее кто, может подвигнуть такого человека делиться своим самым сокровенным с ближними. Более того, генерировать мысли и идеи со скоростью ЭВМ. По любому это должна быть баба. Идеал, гений чистой красоты, или... как их зовут в элитарном писательском обществе, а проще говоря, в народе - муза. Муза - это по любому привлекательная баба. Если нет, то ты либо гей либо баба. А бабам я настоятельно не рекомендую хвататься за перо. Им это просто противопоказано. Если только в качестве пера выступит нож, которым по сюжету какой-нибудь криминальной хроники, она просто обязана пырнуть своего сожителя в результате пьяной ссоры. Что касается людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией (хотя теперь всё идет к тому, что она станет-таки традиционной), то это всё-таки какие-никакие, но мужики, к тому же порой чертовски творческие, взять к примеру: Рембо, Уальда, Версаче или Джорджа Майкла. Хорошая такая гей-компашка. Даже я! Человек крайних гетеросексуальных взглядов,с удовольствием покутил бы с ними, и если бы они в разгар веселья не захотели бы отправиться к бабам, кто знает, может быть пересмотрел бы своё отношения к мужеложству... по крайней мере на один вечер... как говорится: один раз... ШУТКА!
      Итак муза! Привлекательная баба, внимание которой ты пытаешься привлечь корча из себя неординарную и оригинальную творческую натуру, с богатым внутренним миром и наитончайшей  душевной организацией. То есть своим pizdejom, как говорят французы. Ох Франция, Париж...nostalgie...и правда, только русскому подвластно чувство скуки по местам, в которых он никогда не бывал.
Не суть. Иного своей музе в столь щедром количестве ты предложить не в силах. Ибо поэт по определению беден. Более того, считаю, что подавляющее число творческой босоты прямо грезит, что бы муза оказалась к тому же состоятельной особой, желательно фанатом его творчества, которая не только боготворит, но и содержит этого марателя невинной чистоты бумаги. Это ничтожество за печатной машинкой. Хеменгуэй, если ты каким-то образом это читаешь - камень не в твой огород. Далеко не в твой. Это же подавляющее число грезит о том, что сможет заработать "своим гением" на хлеб насущный...увольте-с, хахаха, помилуйте, голубчик! Вы это серьёзно? С такими мыслями, как мне кажется, не стоит и браться за это ремесло. Истинный писака пишет или говорит, потому что не в силах держать в себе всё это. Все эти восхитительные вещи!(ну по крайней мере, ему так кажется, что они восхитительны).
   Итак муза. Вернёмся к музе. Муза  - она потому муза, что находится вне досягаемости. Если это не так, то она скатится до очередной бабёнки в глазах поэта. И он будет вынужден рыскать в поисках новой жертвы. Она должна быть подобна последней утренней звезде на небосклоне. Хрен дотянешься, но она того стоит, что бы не отрываясь пялиться на неё, или по крайней мере думать о ней, если небо затянуто.


Рецензии