А вдруг прочтешь

 Удивительно,  прошло  почти три года с той поры, как мыс тобой сидели над повестью по разным сторонам голубого экрана.
«Наш», конечно, громко сказано, писал его ты, и, тем не менее, если бы не мое участие, быть этому рассказу в литературной помойке, согласись. Как и тогда, меня наполняет чувство гордости,и как тогда, возникает ощущение, что не зря старались. А заодно, пусть и не с умыслом, но получилось очутиться в том далеком начале лета, где ты торопил меня, а я сопротивлялась, злилась, просила тебя сделать правки характера героини, но ты был увлечён героем. Слава Богу, мне удалось  из ужасной героини, имя которой Никчёмность,  сделать человека, которому читатель начинает сочувствовать и проникаться симпатией.
У тебя сейчас ничего нового, даже грустно (может, скучаю?) Пару лет назад ты изрядно пил и всё-таки часто вдохновлялся на творчество, а сейчас что – постарел-полысел-ушёл в жизнь, где нет места строчкам прозы?

У меня вышло два рассказа в журнале и статья в газете. Негусто, но греет душу и тешит эго.

Вчера и сегодня мороз и солнце, за окном картинка, как в сказке «Морозко», кажется, тронь любое дерево, и оно зазвенит хрустально. В такие дни невольно вспоминается февраль нашего знакомства. Там вроде было всё неплохо, а если и было иногда больно от твоих закидонов, я не стану ворошить  - ни к чему, пусть оно умрёт с миром.

Бывай, что ли? Теперь же не пишем и не общаемся, хотя и причин нет, обид тоже.
С зимой тебя, дарлинг…


Рецензии
Дарлинг...что-то похожее однажды было и у меня...Да, бывает такое в отношениях...И встреча возможна,было бы желание...)...И для творчества необходимо вдохновение...и присутствие определенных обстоятельств, тот или та, ради которого, ради которой хочется вдохновляться...чтобы запечатлеть мгновения окрыленности чувств...А прошлое, оно никогда не умирает...Оно просто уходит вдаль...и быть, жить необходимо в настоящем времени...и если была любовь, она всегда будет...пока живет сердце...

Сентябрина Добролюбова   01.02.2018 13:31     Заявить о нарушении
Прошлое уxодит в даль, очень точно сказано. Спасибо и Вам!

Женский Блокнотик   02.02.2018 10:48   Заявить о нарушении