Тайные желания

Каждый из нас имеет чайное желание. Одни мечтают об одиночестве, другие о большой семье. И, порой, причиной всех наших бед являются именно желания, порожденные нашими пороками…
Так же случилось и со мной. Я — самый обычный, среднестатистический житель этой планеты, имеющий нормальную жизнь. День начинается с работы и заканчивается возвращением в пустой дом. Так было всегда, сколько я себя помню. А всему виной моё тайное желание больше никогда не влюбляется. Однажды, мне разбили сердце и с тех пор я больше не смогла подпустить кого-то настолько близко, что бы этот человек пленил мою душу и сердце. Однако, этим я лишила себя таких прекрасных чувств, как ощущения тёплых объятий дорогого человека, к примеру. Я никогда не спала с любимым человеком впервые в одной кровати и никогда не чувствовала этого волнительного ощущения в груди. Никогда не держала за руку любимого и никогда целовала его губы, ощущая этот дар, исходящий от чужого тела. Мои глаза никогда не были прикованы одному человеку и желания узнать как можно больше о нем, тоже не было. Я лишила себя всего этого. Причиной тому послужил мой эгоизм. Я больше никогда не хотела чувствовать боль, а потому — закрыла своё сердце, причиняя боль тем, кого в себя влюбляла. Большего эгоиста, чем я сама, я не видела за всю свою жизнь…

      Внезапно, раздался настойчивый стук в двери. Остановив видео, я лениво поднялась с дивана, и, собрав длинные русые волосы в хвостик, медленно поплелась к входной двери. Спустившись по лестнице, я отменила дверь мне много приоткрыла её, недоверчиво взглянув в щёлочку.
      –Кого там ещё принесло в такое время?.. — недовольно пробормотав, я просканировала взглядом незваного гостя, но остановившись на лице, застыла.
      –Это Лиза, твоя однокурсница. Давно не виделись, подруга. — весело произнеся это, стройная темноволосая девушка в джинсах и толстовке мило улыбнулась, а её щеки покрылись румянцем.
      –А… Да… — открыв дверь шире, я завороженно уставилась на девушку, которую не видела уже пару лет.
      –Позволь мне пожить у меня какое-то время? — склонив голову на бок, она ещё милее улыбнулась, прикрыв глаза.
      –Заходи. — придя в себя, я впустила Лизу в свой дом, запирая за ней двери.

Так и началась наша история, основанная на обоюдном тайном желании избавиться от собственного эгоизма и замкнутости в себе. Пожалуй, я по уши влюбилась в эту девушку ещё тогда, когда увидела её на своём пороге, но я продолжала долгое время отрицать это. Впрочем, это уже совсем другой рассказ.
Самое важно то, что в наших силах изменить абсолютно всё, что только придет в голову, а уж тем более — такая простая вещь, как эгоизм. Тогда я поняла, что тайные желания имеют куда большую силу, нежели мечты и всё остальное. Однако, не всегда они приносят одни беды. Всё зависит лишь от образа мышления.


Рецензии