Ваш секрет

Хорошо - когда у кого-нибудь из людей есть планы на жизнь и свои цели, но уже становится не так хорошо, когда кто-то о них подозревает или узнает. Потому что в этот самый момент, возможно вы, сделаете то, что от вас уже ожидают. Но это же так скучно, гораздо приятнее добиваться успеха тогда, когда никто и ничто об этом не подозревают. Поэтому молчите, это секрет. Вы ничего не хотите получить от жизни и плывёте овощем по реке. У вас нет никаких планов на жизнь и тем более целей. Цель, препятствия, а что это такое вообще? Я ничего не знаю, я ни о чем не думаю. Я...просто живу. Я не знаю, я ничего не знаю, я ничего не умею. Я - бездарность бездарностей. Все и точка. Я не в теме. Что такое цель, задачи, планы на жизнь - я не знаю. И уж тем более успех. Пф..какое то еще слово, еще какие то книги придумали. Нет, нет и еще раз раз нет.


Рецензии