Сравним творческую силу Бога с творческой силой че

Сравним творческую силу Бога с творческой силой человека.
Умиляет восхищение современного человека достижениям современной науки и техники. Какой восторг вызывают  интернет, связь, технические достижения позволяющие бороздить просторы океанов, проникать в самые их глубины. Техника, которая позволяет человеку проникать за приделы земной атмосферы и в глубины космоса. Человек могуществен не только в создании высоко технических вещей. Человек всемогущ, настолько, что может уничтожить себя, землю и всё живое на земле за считанные часы. Человеку есть чем гордиться!
А теперь сравним достижения и творческую мощь  человека с творческой мощью Природы и Бога.
Далеко ходить не надо. Вот у меня на пальце божья коровка! Я смотрю на эту божью тварь, и меня поражает совершенство и красота этой твари! Какой восторг вызывает эта тварь в душе своей красотой? Разве может, какое либо достижение человеческой мысли сравниться в совершенстве с этой божьей тварью у меня на пальце? Вот живой цветок, я наклонился к нему и что я увидел – совершенство. Я смотрю вокруг себя и  пытаюсь охватить своим воображением землю с её просторами рек, морей, океанов, лесов полей, гор. Я всматриваюсь в небо и звёзды на небе, я проникаю мыслью в глубины космоса и моё воображение захлёбывается от той бесконечной совершенной красоты, которая создана творчеством Бога!
Хочется сказать одно. Человек – божье создание, очнись, ты могуществен, но что ты по сравнению с Богом – ничтожество! Без Бога человек ничто.  Человек всё больше и больше отгораживает себя с помощью своих достижений от Бога и Природы. В своём восхищении от своих достижений человек забывает об источнике своей силы и сам своей рукой рубит сук, на котором сидит. Способность человека творить, дана Богом, чтобы возвысить человека к Богу, к Природе, а не для того, чтобы оторвать человека от Бога.


Рецензии