Что под сленгом - решать вам

Когда человек строит из себя того, кем не является. Это так выглядит смешно и забавно. Я знаю. Сама смеюсь тихонько иногда.
Но все это заметно, заметно и видно ,когда люди строят из себя тех, кем не являются. Я видела, как люди строили из себя строгих начальников, отступаясь от своей природы. Я видела, как они строили из себя строгих, что бы над ними не смеялись. Все это легко понять ,потому что я сама так делала.
Я видела, как люди, в порыве, то ли не хотят казаться добрыми, считая это слабохарактерностью, то ли принимая злость за твердость, были злыми специально. Я это все вижу. Злые строили из себя добрых, это понятно зачем. Я даже видела обиженных ради того, что бы перед ними извинились. А может, люди все еще ищут себя и поэтому пока не понять...Я видела, как люди под сленгом "это круто" были разными, безобразными, портя свою природу. Когда люди набивают татуировки, под сленгом "это круто". Про этаж я задавать вопроса не хочу. Просто интересно, вы все себе делайте, что под сленгом "модно"?
О тогда круто,, для тех ,кто хочет вертеть вами, как захочет. Под сленгом "это модно" та же самая история. Это хорошо, когда человек сам считает это достойным. Но под сленгом "модно" и "круто" - это не круто, не модно.


Рецензии