Военная тайна. Глава 4

     За всю мою жизнь, наверно, не было дня скучнее, чем этот, проведённый в госпитале. По привычке встал рано, а вот что дальше делать — было загадкой. В такие времена лучше всего подумать о смысле жизни, но с этим я справился за пару часов, даже начертив смутный и радужный план на будущее. За окном солнце ещё высоко в небе, а мои идеи уже иссякли.
      Внезапно, нарушая гробовую тишину, кто-то трижды тихо постучал, затем последовал серии открывающихся дверей.
      –Простите за вторжение. — тихо произнеся это, высокий парень в камуфляжной форме зашёл в палату, закрывая за собой двери.
      –И откуда такая вежливость взялась? — ухмыльнувшись, я немного приподнялась, скрестив руки на груди.
      –Ты должен спать. — недовольно пробормотав, Артур подошёл ко мне, рассматривая моё лицо. –Выглядишь, как побитая собака, господин немец.
      –Не люблю это прозвище. — нахмурившись, я сердито посмотрел на друга.
      –На правду не обижаются. Но тут действительно редко бывают немцы, так что вполне нормально иметь такое прозвище, разве нет? — пожав плечами, он присел на край постели и схватил меня за ухо. –Я же говорил тебе, что не всё в порядке, бестолочь. Разве те, кто чувствуют себя нормально, попадают в больницу?! — ещё сильнее потянув, он недовольно заворчал.
      –Да знаю я, знаю! Отпусти, больно! — зашипев и оскалив зубы, я немного наклонился к другу.
      –Ты это заслужил. — сердито фыркнула, Артур отпустил меня, скрестив руки на груди.
      –Прости, что заставил волноваться. — потирая больное место, я мягко улыбнулся.
      –Боже, ты как маленький ребёнок. Всё, с этого дня я с тебя глаз спускать не буду. А то выговор потом от генерала получают все… — вздохнув, он поднялся с кровати и направился к выходу. –Мне пора, увидимся.
      –Да-да, иди уже. — отмахнувшись от друга, я плюхнулся обратно, на подушку.

      И вновь воцарилась тишина. Час за часом шли медленно, а всё, что мне оставалось делать — это спать. Так продолжалось до утра следующего дня. На этот раз, пришел доктор с проверкой и весьма радостными новостями: выписывают.
      –Но учти, если это повторится вновь, организму будет тяжелее восстановится. — вежливо предупредив меня, доктор вернул мою форму. –Переоденься и можешь быть свободен.
      –Спасибо большое Вам за заботу! — подскочила с кровати, я помчался за ширму, а как только переоделся в свою форму, быстрыми шагами направился к выходу.
      Всё, что мне сейчас нужно — это возвращение в старому распорядку дня с тяжёлыми нагрузками и огромным количеством учебного материала. Быстро шагая по коридору, я дошел до аудитории, в которой находились все ученики нашей группы, ожидая первую пару. Усевшись на своё место, я с большим удовольствием начал внимательно слушать лекцию генерала, записывая всё в блокнот. Впервые за все два года его урок был таким интересным и так быстро закончился.
      Дождавшись пока все офицеры покинули аудиторию, я набрал в лёгкие побольше воздуха и решительно подошёл к Брайану, уставившись на него.
      –Чего ещё? — сонно пробормотал генерал, откинувшись на спинку стула.
      –Генерал, прошу прощения за доставленные неудобства! — наклонившись вперёд, я зажмурилась глаза, приготовившись к новой порции выговоров. Однако, в ответ была лишь тишина. Выдержав паузу, Брайан поднялся со своего места, сделав пару шагов навстречу.
      –Что это ещё за поклоны? — ухмыльнувшись, он положил руку на мою голову, слегка взъерошив волосы.
      –П-простите! — моментально выпрямившись, я посмотрел в глаза брата, которые имели приятный голубой цвет.
      –Странный ты какой-то. — едва заметно улыбнувшись, он скрестил руки на груди и картинно выгнул бровь.
      –Никак нет, генерал. — расслабившись, я едва ли сдержал свою улыбку.
      –Свободен. — отмахнувшись от меня, он сел обратно, в кресло и зевнул, прикрывая рот.
      –Есть. — отдав честь, я направился к выходу, однако, остановившись в дверном проёме, обернулся. –Вам больше идёт этот образ, но лучше не показывать его остальным. — улыбнувшись, я поспешно покинул кабинет.

      День за днём я подбирался всё ближе к своему брату, узнавая в нем все те черты, что были и раньше. Однако, сейчас он действительно стал сильнее. Будто бы чувствуется эта исходящая от него аура, которая одновременно и знакома мне, и нет. Так как путь к признанию учителя лежит через его предмет, я приложил все силы для изучения разведки, других языком, всяческих манипуляций и рукопашного боя. Не скажу, что это решило проблему, но так я стал больше проводить времени с тем, кого так долго искал.
      Время шло, а вместе с ним и моя неуверенность. Пришли экзамены, которые мне удалось сдать с рекордным для себя количеством баллов. Таким образом я уже занимал третье место в академии. Но не это самое главное. Самым большим достижением для меня являлось то, что проводимое время с генералом увеличилось до самого большого, что только может быть. Вот так, в один из вечеров, когда я помогал генералу с бумажной работой, я всё же смог спросить о том, что меня беспокоило долгое время…
      –Генерал, можно задать личный вопрос? — разложив стопку бумаг, я принялся к следующей.
      –В пределах разумного. — подписав и поставив печать на документе, он не отрываясь продолжал беседу.
      –Как вы стали генералом? — бросив на брата короткий взгляд, я продолжил работу.
      –Это скучная история. Предотвратил теракт, о котором никто и не догадывался. — совершенно равнодушно ответил тот.
      –Звучит не реалистично. — ухмыльнувшись, я задумчиво хмыкнул. –Хотя, если сопоставить факты, то очевидно, что это правда.
      –Анализ, значит? — картинно выгнув бровь, он перешёл к новой стопке.
      –У меня есть ещё один вопрос: зачем Вы поступили в эту академию? — не меняя тон, я тайком взглянул на Брайана, следя за его реакцией.
      –Хороший вопрос… — оторвавшись от работы, генерал уставился в одну точку, задумавшись о чём-то. –Думаю, для того, чтобы стать сильнее.
      –А что потом? — остановившись, я облокотился на стол, внимательно слушая генерала. –Сколько бы человек не старался — он всё равно найдет в себе слабость. Это бесконечный процесс.
      –Я много раз об этом думал… — сложив руки на столе, он положил голову на них. –Я всё время откладываю возвращение домой. Частично по указанной тобой причине, а частично из-за чувства собственной вины.
      –Думаю, если человек тебе дорог, то можно простить всё. — тихо ответив, я продолжил работу.

      Перелистывая бумаги, я нечаянно наткнулся на материал, который привлек моё внимание: досье сержанта, который ведёт инструктаж в нашей группе. Сказать по правде, я никогда не видел столь глуповатой истории.
      «–Что за чёрт? Это же липовая история. Но, думаю, лучше самому разобраться. Не хочу покинуть академию из-за ошибки.» — незаметно сложив лист бумаги и спрятав его за пазуху, я поднялся из-за стола.
      –Я закончил, разрешите идти? — выпрямившись, я посмотрел генерала, отдавая ему честь.
      –Иди. Спасибо за помощь. — согласно кивнув, он отмахнулся от меня.
      Покинув место работы, я направился в архив, мысленно моля о том, чтобы меня не заметили. На поиски документов ушла вся ночь, однако, это было не зря, ведь я всё-таки смог найти нужную мне информацию. Теперь оставалось лишь разоблачить шпиона на горячем…


Рецензии