Медитация Заметки натуралистки

     Ближе к весне,я всё-таки,решила разобраться с чёрной полосой и прибегнула   к медитации.
     Я собирала в себе темноту в маленькие чёрные шарики и бросала их на солнце...Это занятие мне так  понравилось,что я продолжала это делать несколько дней.
     Вдруг,слышу,по радио сообщают о внезапной солнечной активности.Впервые чёрные пятна на солнце зафиксированы вне всяких расчётов учёных...
     А между тем,мне стало так светло!Свет ютился по-всюду И сама я была переполнена им.


Рецензии
Вот она - Метафизика))) в действии))). Лора, с уважением и теплом,

Рей Журавлёв 57   09.02.2020 14:48     Заявить о нарушении
Да,Рей,после этой медитации, я думаю что существует обратная связь

Лариса Ланкевич   10.02.2020 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.