Марко Милани. 8. 1

   Найд Салтон крепко пожал Джефу Стивенсону руку и они вместе вошли в дом горца. Пройдя в гостинную, пока хозяин дома суетился по-поводу чая, Стивенсон остановился напротив портретов Глории и молодого Найда и принялся тчательно их разглядывать, как будто он увидел их в первый раз.
  - Вы были очень красивой парой, грустно проговорил полицейский.
Найд отставил чайник в сторону и, прищурившись, взглянул на друга.
  - Что это на тебя нашло? Ты здоров?
  - Да, все в порядке.
  - Ну, тогда садись и рассказывай, зачем ты меня вызвал. Не просто же так ты меня из монастыря Гор вытащил? Сколько уже прошло? полгода, не  меньше?

       Стивенсон еще раз посмотрел на портрет друга, затем тяжело вздохнув, присел на край стула и сделал несколько глотков чая из белой травы.  Теплый отвар этого удивительного горного растения быстро начал свое расслабляющее действие , то что и было необходимо сейчас полицейскому — расслабиться и в то же время быть собранным.
 - Да ты прав, четыре месяца. Мы наконец закончили все работы с экспертизой. Дарел, я тебе о нем рассказывал, мой коллега из лаборатории. Так вот он на днях полностью обо всем отчитался перед мной. И теперь мы знаем личность каждого кто был в том вертолете. - полицейский мельком взглянул на друга, затем достал из кармана лист бумаги и положил его на стол перед Найдом,
 — Это анализ ДНК Джека  Харпера и одного из пассажиров того злосчастного вертолета , короче, этот пассажир оказался сыном Харпера, причем,  единственным сыном.
 - Ты же сказал, что Марко там не было? - Найд только мельком посмотрел на листок,затем снова перевел взгляд на своего друга, казалось горец был абсолютно спокоен, но Стивенсон конечно же догадывался, что скрывается за этим видимым спокойствием .
-Да не было и это правда. Правда так же в том, что не было найдено ни одного совпадения, ни с одним кусочком какого либо тела. Знаешь, если бы не цепочка с кулоном, то мы так бы ни чего и не узнали бы. Найд? - Стивенсон с трудом посмотрел в глаза друга и достав второй лист подал его прямо в руки горца.
  - Материалы с цепочки совпали только с твоим анализом...
  Найд на мгновение оцепенел, он попытался прочитать «сухой» текст экспертизы, но буквы и цифры сливались одни с другими, превращаясь в некую «абракадабру».
  - Разве это возможно? - почти прошептал горец.
  - Да, Найд, вполне возможно. Прости, но я очень виноват перед тобой и Марко. Очень!
- Почему? Что ты еще мог бы сделать?
- Узнать все сразу. Я мог бы это сделать еще тогда, но Марко так искренне называл Джека Харпера своим отцом, что у меня и мысли не возникло проверить это. Ведь ты же считался абсолютно бесплодным. И теперь, когда я поднял все материалы, все стало на свои места — Глория скорей всего знала, что беременна, но сказать тебе об этом не успела, а Джеку Харперу пришлось все рассказать,это был её единственный шанс спасти вашего с ней сына.  Так же мне удалось узнать, что Джек Харпер был когда-то женат, лет пятьдесят назад и у него от этого брака остался сын. После развода, уж не знаю по каким причинам, Харпер сделал себе химическую кастрацию, сделал он её анонимно, для меня мои коллеги с севера подняли все материалы и добились того, чтобы их рассекретили. Так вот: сын Джека Харпера и Кирк Браун, это одно лицо. Я уж не буду тебе рассказывать, как этот ублюдок стал именно Кирком Брауном. Это долгая и темная история. Но здесь,  в наших краях, он появился только из-за Марко. Его целью было не снять своего сыночка в каком либо фильме у Чила, а уничтожить нашего волчонка. Отомстить своему папаше, который бросил его когда-то в детстве и теперь назвал своим сыном абсолютно чужого ребенка. Хорошо еще Кирк Браун не узнал главной тайны Черной горы, которую Харпер когда то открыл маленькому Марко...
  - Погоди! - Найд, даже на некоторое время оживился. - Что за тайна Черной горы? Разве есть что-то в наших горах, что я еще не знаю? Джеф, ты о чем ?
- Золото! Найд, много золота. Но думаю Марко сам тебе  все расскажет, когда мы его найдем. А мы его обязательно найдем. Это я тебе обещаю, ты меня знаешь. Тем более мне уже многое известно, нужно только время на то чтобы проверить все те факты, что нам удалось узнать вместе с коллегами с севера.

   Найд Салтон понимающе покачал головой, он еще раз попытался прочитать лист который ему вручил Стивенсон, но так и не смог этого сделать и отложил бумагу в сторону. Затем он медленно поднялся с места, посмотрел на свой портрет, на портрет Глории, так же как это сделал Стивенсон, войдя сегодня в его дом.
- Интересно, Марко даже ни капли на меня не похож, - Горец позволил себе слегка улыбнуться. Он вдруг вспомнил слова Мери Джонс, той самой журналистки, которая когда-то побывала в его доме и также рассматривала эти картины: « ..А это его отец?» - эхом прозвучал голос девушки в голове Найда.» Как же она это поняла?Она что-то увидела в этом портрете? Что же?» Найд обернулся к другу.
 - Джеф? Мне надо время, чтобы понять все, что ты мне сейчас сказал.
 - Да конечно, да и мне уже пора бежать.
    Найд Салтон проводил друга до калитки, а затем по-молодецки присвистнул. Тут же откуда-то из-за дома к нему вышел красивый черный конь. Горец ловко запрыгнул на спину животного.
 - Ураган! К черной горе! - скомандовал мужчина и лошадь с легкостью перемахнув, невысокий заборчик, помчалась в сторону гор.

             Ураган остановился только у самого входа в ту самую злополучную пещеру, из которой когда-то Джеф Стивенсон вывел за руку маленького Марко. В ту, в которой потом Марко много раз прятался после своих проказ, ожидая пока гнев отца Чила не утихнет. В ту пещеру, где Марко прятался и от самого Найда, зная, что он- Найд ни за что его здесь не найдет. В пещеру , которая забрала множества человеческих жизней и от рук Джека Харпера, и  жизни  слишком смелых и уверенных в себе путешественников, которые осмелились войти в неё, хотя и знали ,что   каварная пещера никому так и не дала  возможности выйти обратно. Пещера Черной горы имела запутанный лабиринт многочисленных сводов, соединенных между собой узкими переходами.  «Как же Марко здесь ориентировался? А он здесь жил. Здесь, где-то до сих пор находится его дом, его детская спальня. И здесь же, где-то, под одним из сводов, покоится Глория, моя ненаглядная необузданная Глория!»
    Найд Салтон развел руки в сторона и что есть силы закричал. Он кричал снова и снова, пока были силы, он кричал пока оставался голос. Затем он обессиленно упал на каменный пол пещеры и затих — он уже не мог ни плакать ни кричать ни шевелиться...
 К вечеру, когда уже почти стемнело, Найд почувствовал сильный толчок в спину, потом в голову и снова в спину— кто-то настойчиво пытался его растолкать. Горец с трудом перевернулся , его руки и ноги сильно затекли от нескольких часов без движения и казались практически безжизненными. Ураган! Ураган — верный и надежный друг был рядом!
 « Вставай! - Найд готов был поклясться, что услышал голос лошади, - «Вставай, же»
  Конь, нервно мотал головой и похрапывал, «Вставай!» еще раз пронеслось в голове Горца.
 - Я не могу, - вслух простонал мужчина, - У меня нет сил.
« Ты должен, ради сына! Вставай!»
- Хорошо, - отозвался Найд , - Только помоги мне Ураган! Ложись!
  Животное тут же подчинилось человеку, конь сначала опустился на передние ноги, затем на задние и, снова помотав головой, громко фыркнул, как будто приглашая человека перебраться на свою спину.
- Я ни чего не чувствую, Я не могу пошевелиться! Господи! Если Ты есть помоги мне и моему сыну! Дай мне силы!
 Вдруг, в этот самый момент, по все долине расположившейся у подножия Черной горы раздался жуткий волчий вой. Найд, непомня себя, в одно мгновение оказался на спине Урагана, конь медленно, поднялся на ноги и тревожно заржал. Теперь Найд смог отчетливо разглядеть в метрах пятистах силуэт огромного волка, затем второго, третьего...
 - Ураган домой! Быстро! - прокричал Найд, даже не обратив внимание, что вместе с силами к нему вернулся и голос.
  Только у крыльца собственного дома Горец спешился, и присев на ступени, закрыл лицо руками и тихо заплакал — хорошо, что на улице уже темно, никто не увидит как он плачет, никому не надо это видеть - никому. «Я дождусь тебя сынок, обязательно дождусь...»
 


 


Рецензии