Братья

После того, как куранты пробили последний час, в уходящем две тысячи семнадцатом году, и возвестили начало первого часа две тысячи восемнадцатого, я долго возился в постели: не прекращающееся тресканье и хлопанье салютов, и яркие разноцветные вспышки не давали мне спокойно уснуть в ту ночь. Надев ушастые тапочки-зайчики, я включил декоративный светильник, взяв его в руку, слегка потряс и, положив его на место, понаблюдав за падением поблёскивающих брильянтовых снежинок, встал с кровати и начал надевать свою пижаму в жемчужно-белую небесно-синюю полоску. Внезапно я услышал испуганный крик своего брата. Застегнув поскорее последнюю пуговицу, я рванулся из своей комнаты и спустился по лестнице, едва удержав равновесие, поскользнувшись на той самой ступеньке, на которую мой брат уронил кусок яблочного пирога, который я так и не съел, масленый след от которого так и не оттёр тряпочкой.
В зале мелькали огоньки на ёлке, которые освещала моего маленького братишку всеми цветами радуги поочередно, и слабо наших родителей, что словно онемели, смотря на своего меньшого сына.
- Не приблизяйтесь. На этой ёлофьке демоны, - сказал он манерой ещё не научившегося правильно говорить ребёнка, указывая пальцем на богато украшенную ель, на которой не было никаких демонов.
- Всё будет хорошо, сынок, там нет никаких демонов, ты просто устал, - ответил папа басовитым голосом, взял в руки моего брата и ушёл в его комнату, по-видимому, чтобы уложить его спать, а мама заплакала, присев на диванчик, что был напротив камина. Я разжёг дрова, которые начали потихоньку потрескивать, обнял свою маму и прижался к её груди.
- Твой отец хочет этот дом. Моя мама завещала его твоему брату. А ещё твой отец подозревает, что когда твой брат вырастет, он отправит нас в дом для престарелых, и плюнет на нас с высокой колокольни, - более высоким голом, чем обычно, промолвила мать, по щекам которой текли горькие слёзы, - теперь у твоего отца появился повод навсегда заключить сына в белых стенах.
- Не переживай мамочка. Клянусь, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы вызволить его оттуда, чтобы обеспечить его, если ты не сможешь развестись с этим тираном.
С тех пор прошли годы. Я стал взрослым парнем, обучился на программиста и web-дизайнера, начал удалённо работать, получая заказы и, выполняя их, клацая по клавишам, я никогда не тянул до дэдлайна и получал достойные гонорары.
Начав зарабатывать, я также и оплатил репетитора, который каждый день приходил к моему братишке и давал ему начальное образование. Не забыл я брату покупать всё необходимое, например, игрушки, справлял с ним его дни рождения и старался посещать его так часто, как мог, столько, сколько позволяли врачи.
Летом мне кануло два десятка. Так как я переехал в квартиру, за которую погасил недавно ипотеку, я справлял свой день рождения в полном одиночестве и поздравляли меня разве что мои немногочисленные друзья в социальных сетях, которые обычно ничего мне не дарили.
Заварив себе крепкого чёрного чаю, я принялся за тортик, украшенный кремовыми розочками и черносливом на вершине, и скушал половинку. Не успел я допить остатки чая, как раздалось птичье пение – мелодия моего дверного замка. Это приходил почтальон, который принёс коробку и попросил с меня деньги за доставку. Оплатив даже больше, чем было указано в квитанции и, отказавшись от сдачи, я закрыл дверь, положил коробку на кроватку, нашёл старый перочинный нож с проржавевшим лезвием и начал вскрывать посылку. Размотав бинты, в которые было мумифицировано что-то мягкое, (судя по ощущениям при прощупывании) я обнаружил чудесного европейского плюшевого дракона, высотой вполовину меня, и толщиной с меня, длиной вместе с хвостиком в два метра. Он был синего цвета, грудка, лапки и животик у него были белоснежно-белыми, как и пышная грива, выполненная, словно из настоящих волос, и аккуратно причёсанная.
В тот день я многое узнал на ресурсах рунета. Самая интересная информация была о том, что драконы отпугивают демонов. Купив лиловую подарочную коробку под размеры дракоши, я приехал к своему брату и подарил ему без повода плюшевого крылатика, спустя час уехал и, притопав домой, завалился на свою одноместную кровать. Мне снились светлые сны о том, что у моего брата всё хорошо. На следующий день я вновь посетил своего братишку. За много лет на его лице вновь появилась улыбка. Увидев меня, он обнял меня так крепко, что я не смог дышать, а потом ослабил хватку, поняв по моему лицу, что переборщил.
- Спасибо тебе за подарок, брат. Ночью я спал в обнимку с Лакки и демоны не пришли ко мне.
- Всегда пожалуйста. Я знал, что так будет, я верил… Теперь всё будет хорофо, я попрошу врача протестировать тебя, сообщу о твоём выздоровлении, и больше никогда ты не увидишь это убогое место.
Вместе с ним я тогда вспомнил образы из снов. Братишка лишь смеялся в ответ, чего мне было вполне достаточно, ведь одна лишь улыбка на его лице делала меня счастливым.
Спустя пару дней мой брат уже осваивался в комнате, которую я для него отвёл. Я подарил ему компьютер, на который не пожалел средств. В течение месяцев моя мать вела суды с моим отцом, в результате они развелись, брат передал квартиру маме, а мы продолжили жить с ним вместе в своей квартире. На моих глазах он рос во всех смыслах и к моему тридцатилетию достиг моего уровня, когда мне было двадцать лет. Вместе с ним мы создавали программы: небольшие для души, бесплатные и лицензионные, с которых нам перепадали проценты, а однажды мы создали операционную систему, неуязвимую для вирусов, которая была предназначена специально для любителей драконов, и она довольно быстро обрела широкую известность, в ней благодаря нашим стараниям начали появляться новые языки, расширяться функционал и появилась поддержка софта для стандартных на то время ОС.    


Рецензии