Мысли по поводу цветных революций

Мысли по поводу цветных революций на примере наблюдения за жизнью собак (Метод академика Павлова)
Наблюдение … за жизнью собак…  Живу за городом, можно сказать в деревне. Рядом 2 соседа, у каждого имеется собака. Один сосед хорошо кормит собаку и ухаживает за ней. Второй сосед плохо кормит свою собаку, возможно по причине частого отсутствия дома, а может быть по причине небрежного отношения к собаке. Что меня удивило,  это то, что по моим наблюдениям собака которую плохо кормят и к которой хозяева небрежно относятся любит своего хозяина гораздо больше, и охраняет хозяйство лучше, чем собака, которую кормят хорошо и ухаживают. Меня это наблюдение несколько рассмешило. Но когда я подумал, что среди людей такое часто встречается,  мне стало как то грустно. Я так же наблюдаю в системе мотивации некоторых компаний, а порой и в семьях подобные истории. Возникает вопрос, такое поведение собак и людей это суть и правило, или исключение из правил? Я подумал над тем, чтобы провести эксперимент с собакой соседа. Я решил кормить собаку, которую плохо кормят, тайком от её хозяев. Но немного поразмыслив, отказался от этой затеи. Я представил себе, если я буду кормить собаку, то она, конечно, меня полюбит, но тогда она к хозяевам будет относиться мягко говоря неблагожелательно, а возможно даже покусать хозяина, а далее собаке придётся несладко. Тут меня осенила аналогия с государством. Если правительство, в каком либо государстве недостаточно хорошо кормит народ и ухаживает за народом, то, тем не менее, народ любит своё правительство, если не ведает лучшей доли. Но стоит народу показать лучшую долю, и кормить со стороны из за границы, то, пожалуй, народ будет любить «Заграницу» и набросится на своё правительство, тогда и правительству и народу будет несладко, что мы наблюдали в СССР, наблюдаем сейчас в Украине и в некоторых Восточных государствах. Россию Бог миловал.
Вот такая картина нарисовалась из банального наблюдения за жизнью собак.


 Хочется поделиться своей ассоциацией по поводу ругаемого государства на примере известной басни  «Слон и моська». Мне представляется государство слоном – сильным, медленным, неповоротливым…. Вокруг слона суетится всякая живность как хищная так и не очень хищная. Возле Слона  вся живность ведёт себя относительно прилично: слабые держатся поближе, более сильные согласно установленным правилам и свободам. Слон является гарантом безопасности и относительных свобод. Хищники соблюдают приличия и не жрут кого попало, а не хищники под относительной защитой слона. Но слон по своей природе имеет недостатки(неповоротливость и медлительность). Имеются и те, кто не совсем доволен его природой на примере моськи и лают на слона, но, тем не менее, находятся под его защитой. Слон охраняет свою территорию и законы на ней. Хищники также играют свою роль согласно своей природе: охраняют территорию по периферии, питаются падалью, иногда нарушают законы, но несут наказание.
А рядом ходят и другие слоны, кто то сильней, кто то слабее, со своими хищниками и другим зверьем.
Так вот, а теперь представим ситуацию, когда слон споткнулся(возможно по вине моськи, так как отвлекала и лаяла не впопад) постарел и ослаб.  В этой ситуации хищники начинают борзеть, нападают на всех кого захотят, и норовят нападать на слона, а если слон совсем ослаб, то сожрут и слона.  Хищники с соседних территорий видя ситуацию у соседей и беззащитность её жителей нарушают границы и берут, то, что брать не должны. В этой ситуации и моське не позавидуешь.
В год 100-летия со дня революции 1917 г. предлагаю учитывать опыт и не мешать слону делать своё дело, а по возможности помогать!


Рецензии