***

Мальчик мой, мне в стократ больнее, когда ты исчезаешь с моего горизонта. Я бы не смогла так отчаянно, искренне говорить о тебе, если бы ты ушёл единожды и никогда не возвращался. Я пережила ту боль в забвении и, клянусь, не помню, как провела две недели в твоё отсутствие. Я клянусь, совсем не помню. Все пытаюсь по крупицам собрать ту часть своей жизни, но не получается. Мне кажется я умерла тогда.

Мальчик мой, каким же ты ребёнком кажешься в своём возрасте. С такой наивностью и верой в чудо, неосознанно вытащил меня из самой грязной жизни боли и ненависти. Вселил в моё сердце веру в бескорыстное добро. Как? Как же у тебя получилось сделать из меня счастливую красотку с голубыми глазами? Все в радиусе озаряется белым светом, если ты рядом.

Мой друг. Моя последняя надежда, как истина в последней инстанции. Прости меня. За резкие фразы, высокомерные возгласы, глупые приступы ревности и ярые вспышки гнева. Ты же оправдаешь каждый мой заскок, а я найду повод, чтоб оказаться в твоих объятиях. Хорошего ведь было в разы больше, ты помнишь? Скажи, помнишь?

Мой нежный, я не найду решимости прогнать тебя и отказаться от самой лучшей душевной близости. Я не ищу в себе силы вытеснить тебя и успокоиться. Ты делаешь мне больно, но ты делаешь это с такой нежностью и неповторимым ощущением жизни в сердце, что хочется скорее проснуться и увидеть твои сообщения. Я набиваю все шишки осознанно и без пелены на глазах иду к тебе на встречу. Глупо, аморально, хладнокровно по отношению к себе, но с такой любовью к тебе.

И, если вдруг я соберусь убрать остатки чувств в дальний ящик памяти, прими это и отпусти меня. Я обещаю, не потревожу тебя.


Рецензии