Грузия

Грузия моя родная,
Грузия моя она.
Про неё я мало знаю
И люблю  ее ведь я.

Люблю я реки и озёра,
Люблю леса я ,горы и просторы.
Душа сама меня ведёт,
К любимой тетушке зовёт.

Когда то папа рос мой там,
С сестренкой бегал по горам.
Года промчались не заметно,
Судьба их в детстве развела.

Отец искал её по всюду,
Но жизнь печальная была
И не нашли они друг друга
Такая вот была судьба.

Прошли года и вот, нашла
Я корни наши.
Там тётя,братья и сестра
 И вся грузинская семья.


Лишь только я,а не отец
Увидит нашу встречу.
Отцу зимой пришёл конец
Он провалился в нашу реку.

Его искали мы два дня
Своим глазам не верю.
Его в живых уж больше нет
Не верю я ,не верю

Тебе я слово ведь дала,
Земли родной тебе насыпать .
Увидеть тетю и обнять
Сказать ей тихо,тихо.

Как он любил и не забыл.
Искал везде ,что было сил.
Что до последнего он ждал
Тебя он часто вспоминал.


Рецензии