Объятия бездны

Я смотрю вниз с 40 этажа. Люди-муравьи суетятся и ползают вокруг коробков-машин. Поднимаются и опускаются спички шлагбаумов, пропуская избранных на стоянку возле небоскреба бизнес-центра.

Я – банкрот. Мои счета пусты, имущество заложено, а проценты по кредитам превысили все мыслимые значения. Этот офис на 40 этаже нужно освободить к концу месяца.

Я вложил кучу денег, своих и чужих, в исследования и разработку лекарства. Если бы мы нашли вакцину, акции моей компании взлетели бы до небес, а сам я был бы жив.

Да, я неизлечимо болен. Утром звонил мой врач. Вчерашние тесты показали, что надежды нет. Мне осталось несколько недель, но я не хочу прожить их в боли, нищете, позоре и унижении. Я достаточно насмотрелся на тех, кто умер от моей болезни. Не лучше ли прекратить мучения прямо сейчас?

Я смотрю вниз.

Стоит сделать 1 шаг – и всё закончится. Сколько понадобится времени, чтобы моё тело достигло земли? Курс физики за 6 класс. Время равно массе, умноженной на ускорение свободного падения, умноженной на высоту... Или разделённой?.. Не помню.

Вечерние выпуски новостей будут пестреть сообщениями о самоубийстве молодого успешного бизнесмена и догадками о причинах моего поступка. То-то будет шумихи, когда узнают, что глава процветающей фармацевтической корпорации, ищущей лекарство от смерти, сам умирал от неизлечимой болезни!

Я запрокидываю голову и раскрываю руки. Пусть последнее, что я увижу в этой жизни, будет бездонная синь неба! Отличный день, чтобы умереть!

Бездна принимает меня в свои объятия, и я ПАДАЮ.

Говорят, в последние минуты перед глазами проносится вся жизнь. Перед моими глазами – лишь этажи: 38… 36… Странно, мне казалось, я буду падать быстрее… 33… 30…

На уровне 28 этажа звонит телефон. Мне уже всё равно, но я зачем-то отвечаю.

- ПОЛУЧИЛОСЬ!!! – в голосе моего врача звучит ликование. – Только что пришли новые данные! Началась ремиссия, динамика положительная! Слышишь?! Лекарство найдено! Ты будешь жить! Требуется ещё ряд тестов, но…

Трубка выпадает из моей руки.

ЗАЧЕМ?..

Слишком поздно. Я падаю с 40 этажа, и ничто не в силах остановить мой полёт.

Я идиот! Видит Бог, если бы можно было что-то изменить, я бы боролся за жизнь до конца!

Но я лечу вниз с чудовищной скоростью. Воздух свистит в ушах и выжимает слёзы из  глаз. Ветер рвёт полы расстёгнутого пиджака, душит меня галстуком, не позволяет вздохнуть. Земля приближается стремительно и неотвратимо. Я уже могу разлить трещины на тротуаре. Похоже, последнее, что я увижу - это размазанные по асфальту мои собственные мозги, перемешанные с кровью и осколками костей. Отвратительное зрелище!

Я не хочу смотреть на это и закрываю глаза.

Темнота.

Удар.

Я не сразу понимаю, что произошло.

Перед глазами – знакомый ковёр. Оказывается, я лежу на полу, уткнувшись в него носом. Похоже, во сне я упал с кровати и ударился головой… Вот смешно!

С трудом поднимаюсь на колени. Голова плохо соображает. В ушах звенит…

Стоп, это же телефон!

Я дотягиваюсь до трезвонящего мобильника, подношу к лицу.

В окошечке вызова – номер моего врача.


Рецензии