Ох Эти вОлосы ЕЁ - воШЛИ в нутрО - в нутрО моЁ!

Ох Эти вОлосы ЕЁ - воШЛИ в нутрО - в житьЁ моЁ!
   (Квпзи ПЕСенка - НИ КЕМ НЕ СПЕТенка)

Ох Эти вОлосы пушИсты -
как ПУХ лебЁдушки святОй:
ВЫ ж аромАтны и душИсты -
У ДЕВы БОЖЬей - не простОй!
ВЫ ж аромАтны и душИсты -
КАК ДЕВы БОЖЬей - не простОй!

      ЕЁ волнИстые власЫ -
      вкруг шЕи обвивАлись:
      как чудо дЕвичьей красЫ -
      струИлись, растекАлись!
      как чудо дЕвичьей красЫ -
      струИлись, разливАлись!

          ГустЫе вОлосы на-ШЛИ -
          на ЧРЕВо ЕЁ, ЧРЕСЛа;
          и мне казАлось: ТА МаоИ -
          в моЕй МаоИ - воскрЕсла!
          и мне казАлось: ТА - ХристА МаоИ -
          в моЕй МаоИ - воскрЕсла!

          Но я ж - НЕ СЫН МаоИ, а МУЖ -
          хоть мне - всеГО тринАдцать!
          Но я - на ВСЁ - УЖ ГОЖ и ДЮЖ -
          В любвИ чтоб признавАться!
          Но я - на ВСЁ - УЖ ГОЖ и ДЮЖ -
          В любвИ чтоб признавАться!

          Ох - Эти вОлосы ЕЁ -
          меня так волновАли!
          И ВСЁ нутрО - нутрО моЁ -
          к себЕ - к себЕ ВСЁ ЗВАЛи!
          И ВСЁ нутрО - нутрО моЁ -
          к себЕ - к себЕ ВСЁ ЗВАЛи!

Ох Эти вОлосы ЕЁ -
У них - волшЕбное чутьЁ;
воШЛИ в нутрО - в нутрО моЁ -
ВСЁ ищменИв - моЁ житьЁ!
воШЛИ в нутрО - в нутрО моЁ -
ВСЁ ищменИв - моЁ житьЁ:

        Чтобы заРЫТЬся навсегДА -
        поГЛУбже - ВСЁ поГЛУбже:
        как зарывАется воДА -
        поГЛУбже - ВСЁ поГЛУбже!
        как зарывАется воДА -
        поГЛУбже - ВСЁ поГЛУбже!

Ох Эти вОлосы твоИ -
И их волш-Ебные струИ;
воШЛИ в нутрО - в нутрО моЁ -
ВСЁ ищменИв - моЁ житьЁ!
воШЛИ в нутрО - в нутрО моЁ -
ВСЁ ищменИв - моЁ житьЁ:

Ох Эти вОлосы твоИ -
И их волш-Ебные струИ;
во-МНЕ фантЭзи сотворИв -
поПРАЛи ПЛАНы ВСЕ моМ!
Ох Эти вОлосы ЕЁ -
воШЛИ в нутрО - в нутрО моЁ!

ИХ не забЫть и не изГНАТЬ -
а сквЕрной ПРОЗой описАть,
потОм оПИСать ИХ стихАми -
и отоСЛАТЬ - о-БАМы МАМе!
потОм оПИСать ИХ стихАми -
и отоСЛАТЬ - о-БАМы МАМи!
    ............

      Я ж - прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           23 сIчeеня-янваРЯ 2018-го:
   23 января 1933-го рожден Гвин Владислав Яковлевич =
   = дедушка троих - ВНУЧек МЛАДщеньких моИх:
   с 85 годОчками и с 86-тым ДНЁМ рожДЕНия - поздоровлЯю, 
       здоровья, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии