фонарь

Пламя свечи трепещет на сквозняке —
Пойманный в плен огненный мотылек.

Ночью мне приснился сон.

 Моя неудавшееся попытка.

Мой верный друг, мой вечный слушатель, я стоял по ту сторону, за гранью сознания. На небольшом выступе, держа в руках последний свет надежды.

Вокруг темно-синее небо, никогда еще я не ощущал себя таким умиротворенным, как в тот сказочный миг, пару дней назад.

Тут есть только я, никаких границ, лишь я, вода снизу, небо сверху.

Я пишу это письмо, со слезами на глазах, обнимая труп, который умирал с надеждой на счастье, хоть где-то, будь то в другом мире или параллельной вселенной.

Он думал, что снова хочет увидеть любимого, прижать его к себе. Тёплыми руками прикоснуться к любимым губам, шепча слова нежности с отголосками печали, а теперь, это лишь хлам, который покроется вековой пылью и забудется среди миллион других историй.

Мой любимый, душа его, была поймана в плен.

Словно тот мотылёк в огне.

Жизнь мотылька равна пары дней, это настолько мало и ничтожно, так сложно уловить связь между жизнью и смертью.

Фонарь, что у меня в руках, последнее, что я увижу.

Это в честь тебя, мой милый. Догорит он, уйду и я. Когда я исчезну, мой онлайн пропадет, напишите это письмо на моей могиле, сзади.

Мелким шрифтом, с подписью внизу — нам.

Грустно.

Мне хочется кричать — настолько это тяжело, а я лишь стою.

На земле более семи миллиардов людей; каждую минуту на свет появляется чуть больше двухсот человек, умирает — сотня; плотность населения также неплоха. Человек окружен другими людьми, он крутится рядом с ними, пребывая в вечном взаимодействии, и редко когда чувствует себя одиноко.

Редко, однако такое случается. Когда случаются исключения, и человек чувствует собственное одиночество, происходит что-то странное.

В той параллели, что была основана на моих мыслях, нужно дышать ровно.
Потому что, ни меня, ни моего любимого, ни того сна или моста, никогда не существовало.

Есть лишь та вязь незнания, в которой прямо сейчас пребываете все вы, и обрыв впереди.


Рецензии