Эй дождь, встречай!

Дождь в окне...Тихий шум капель...Люди бегущие с зонтиками...На их лицах недовольство..Они мокрые, уставшие, хлюпают размокшими туфлями по лужам. "Хорошо тебе в тепле сидеть и умничать!"- скажет кто-то. А чего "хорошо"? Я тоже попала под этот дождь! Вот сижу с мокрыми, липнущими к щекам, волосами и любуюсь ручьями, бегущими по асфальту. Дождь успокаивает, убаюкивает. С ним так хорошо о чем то думать, мечтать. Он буд-то попадает в душу и смывает с нее все то плохое, что там накопилось... и становиться так легко...
Романтикам в такие моменты наверное не хватает камина, вина и джаза. Но я не романтик! Мне достаточно просто дождя... Вот такого, как сейчас, - тихо стучащего в мое окно, успокаивающего, укутывающего в одеяло мыслей.
Все портят люди! Они ругают его, проклинают. Почему?.. Наверно они отвыкли ему радоваться! Никто из них не помнит как в детстве с друзьями весело бегалось босиком по лужам, легко и безмятежно. Они смеялись! А теперь вот ворчат... А я не хочу забывать!!!И не буду!!!Именно по этому я выхожу во двор, будто бы нечаянно, забыв в углу коридора туфли. Сегодня они мне не нужны...Привет, Дождь!..


Рецензии